- Я убила твоего брата - сказала я и вышла из тени, под удивлённый взгляды.
- Ооо сестричка и ты здесь - еле еле проговорил Деймон, всё таки он был обескровлен.
- Как ты посмела убить моего брата и прийти в этот дом! - громко сказал Никлаус, но не кричал.
- Если бы я его не убила, он убил бы Стефана. Я не оправдываюсь, но у тебя осталось ещё два брата, а если бы Финн убил Стефана, я этого не пережила бы - я прошла мимо них и встала между обессилиным Деймоном и злым Стефаном.
- Я не поверю что это произошло случайно, вы хотели и жаждали убить нас и мы были связаны - до Никлауса дошло что мы хотели убить их всех, я не была в их числе, но после того как убила Финна, я этого не считала. - Зачем вы пришли? - спросил Ник, подавляя ярость.
- Мы здесь чтобы забрать Деймона и принесли колья, они сделаны из моста который вы не сожгли полностью - сказал Стефан бросая сумку на пол.
- И как я могу узнать что это все колья? - сказал Клаус подходя ближе к нам, смотря в глаза Стефану, мои почему то избегал - Ты на вербене и у тебя смысла спрашивать нет, а вот ты - он встал напротив Деймона - Можешь идти - приказал Клаус Деймону, но руки его не освободил - Я сказал иди - чуть громче сказал Ник, Деймону пришлось вытаскивать руки через боль.
- АААаа - то и дело мучался он, я не могла это слушать, но и Клаус явно дал понять что я не смогу ему помочь - Аааа - ещё один болезненный стон, но его руки так крепко были зажаты что он просто напросто не могу их высвободить, я пыталась закрыть глаза или отойти, но вампирский слух мешал мне это сделать я всеровно всё слышала и Клаус когда увидел что я хочу отвернуться помешал:
- Смотри как страдает близкий тебе человек. Смотри - сказал он и дёрнул меня за руку Стефан видел это и хотел вступиться, но я сама отдернула руку и хотела что то сказать, правда не успела Деймон высвободился раньше и я переключилась на него - Внушение работает. - он довольно ухмыльнулся - А теперь скажи, сколько всего кольев?
- Двенадцать - с большим усилием сказал Деймон.
- Вы пришли в мой дом не взяв даже всех кольев - усмехнулся Клаус.
- Я принесу остальные - сказал Стефан.
- Разве я могу доверять тем кто могут меня убить? - угрожающе сказал Клаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...