Часть 33

64 3 0
                                    

Я дошла до дома в мутном сознании, слёзы не заметно стекали по лицу, я не могла их остановить. Но их никто не видел и не увидит, пообещала я себе и вошла в подъезд. Поднявшись на этаж я закатила чемодан в квартиру и оставила у двери. Сняв обувь я зашагала босиком по темной квартире. Не включая свет я вошла в кухню и выпила стакан воды. Пройдя в спальню я упала на кровать, волосы рассыпались по подушке, а руки я сложила на животе, даже не хотелось переодеваться.

Роv: Элайджа Майклсон

Прийдя домой я проверил Хейли и ушёл в свою комнату. Я лёг на кровать прямо в костюме, прокручивая в руках коробочку что передала Ульяна. После отъезда Ребэки я даже не могу попросить совета у неё, точнее могу, но она вряд ли оценит хорошо мой поступок.

Я выдохнул и открыл коробочку. Стеклянный шар, Земля, на подставке. Земля парит в воздухе, красиво. Я могу касаться пальцем точки на Земле и она покажет мне название места, описание и картинки. Она приложила к подарку частичку себя, своей магии. Она одна кто вспомнила что у меня День Рождения. Почему я с ней так поступил, она лучшее что было в моей жизни, но так она будет в порядке. Я не достоин её, нужно засунуть чувства куда подальше и жить дальше. Что то это у меня не получается. Мне больно делать ей больно, если бы она знала.

Квартира Ульяны и Джейсона

Роv: Ульяна

Я начала засыпать продолжая гонять мысли в голове, но мне помешал звонок. Я долго искала телефон, только потом достала его из кармана.

***

- Алё - сказала я полушепотом.

- Ты спишь?

- Да - тихо ответила я.

- Прости что бужу, но я возвращаюсь в город. Завтра будет самый лучший день в твоей жизни. Уже завтра мы будем мужем и женой, я всем еще раз разослал приглашения. Завтра жди визажистов с утра.

- Хорошо - прошептала я.

- Спокойной ночи - ответил Джейсон.

- Ага - сказала я и выронила телефон на подушку, погрузившись в сон, с заплаканными глазами.

Два часа спустя

Роv: Автор

В квартире стояла тишина, девушка калачиком свернулась на кровати, руками сжимая подушку. Резко дверь балкона распахнулась, но Ульяна и не пошевелилась. Мужчина в костюме тихо прошёл в спальню и минут пять просто смотрел на спящую девушку. Он укрыл её одеялом и сел на корточки возле края кровати, прямо перед лицом девушки. Он убрал пряди с её лица за ухо и просто всматривался в давно знакомые черты лица, поглаживая ещё мокрые щёки после слёз.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя