Часть 29

86 2 0
                                    

- Я бы никогда не оставил тебя одну - сказал приятный голос мне на ухо - Думаю Элайджа тоже бы так не сделал.

- Какая прекрасная шутка. - я повернулась в его сторону и посмотрела в глаза.

- А я и не шучу - ответил гибрид.

- Поэтому твой брат бросал меня сотню раз и ради кого. Мне перечислить?

- В этом я не прав, но я тебя бы никогда не оставил. А Джейсон что, куда он ушёл?

- Не твоё дело - ответила я и развернулась, но он взял меня за руку и вернул обратно. - Что тебе нужно? - устало спросила я.

- Давай потанцуем?

- Ты от меня не отстанешь?

- Никогда - услышала я и взяв его за руку сама повела танцевать - Люблю когда ты берёшь инициативу.

- Перестань, что ты хотел?

- Не хотел чтобы ты стояла одна.

- Надеюсь Ребэка этого не услышит или простит меня. Никлаус Майклсон, запомни - сказала я ему на ухо пока мои руки лежали на его плечах и мы стояли очень близко - Я не Ребэка ты не сможешь убивать каждого моего возлюбленного, лишь потому что он тебе не нравится.

- Он слаб.

- Если сила заключается в количестве убитых нами людей, то каждый маньяк который убивает женщин и детей является по истине сильным. Пусть он будет слабым, но зато он лучше тебя, меня, даже самого благородного Элайджи. Он лучше нас - сказала я и ушла к бару.

- Можно что нибудь покрепче, можно самый крепкий коктейль.

- Не боитесь что быстро опьянеете? - вежливо спросил бармен.

- Нет, можешь сделать любой самый крепкий коктейль - ответила я и села на стул между Ребэкой и какой то блондинкой, кажется я её где то видела.

- Что случилось подруга? Хочешь быстро напиться? Это из-за твоего жениха или моего брата? - спросила Бэкка.

- Столько вопросов Бэкс, даже не знаю на какой из них ответить - и взяв стакан с коктейлем выпила весь и с первого раза - Повтори - сказала я бармену.

- Уверена - спросил он.

- Да. А теперь я готова ответить на твои вопросы. У меня ничего не случилось. Ну быстро напиться у меня вряд-ли получится. И твой брат с Джейсоном здесь не причём.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя