Часть 32

79 3 0
                                    

— И что, что было дальше? Вы помирились? — спросила радостная Кэролайн попивая чай.

— Скорее наоборот — сказала я, кладя ложку с пирожным в рот.

— Ну рассказывай, не томи.

— Да нечего особо рассказывать.

— По глазам вижу что есть.

— Ну в конце он задал реферат по всем стадиям гнева, до сих пор помню наизусть. Ну, а я вместе того чтобы писать его дурацкий реферат пошла на самую крутую вечеринку того года.

— Подожди, эта та которая три года назад была?

— Нет, но я там была, там были все селебы и я отжигала по полной. А на счёт той вечеринки, так это давно было.

              Несколько лет назад,

подготовка к вечеринке

— Ками, ты готова? — крикнула я стоя у зеркала и подкрашивая губы.

— Да, но я наверное останусь дома, нужно реферат делать.

— Не переживай, у меня всё под контролем, к завтрому всё будет. Ты главное маску не забудь, а то наша вечеринка маскарад отменится.

— Ладно, уговорила. Как тебе я? — Камила вышла в светло жёлтом платье на каблуках, и завитыми волосами. В руке у неё была маска с позолотой.

— Идеально — сказала я показывая рукой знак ОК.

— Как я? — спросила я, выводя контур ярко красной помады.

— Вау — замерев сказала она.

На мне было красное облегающее платье, с горлом стойка и без рукавов, с одной стороны вырез на ключице и вырез сбоку на ноге, хорошо показывая её, но не сильно оголяя. Высокие лабутены и высокий хвост, с завитыми волосами. На лице черная маска, хорошо показывая выразительные глаза.

— Я думала реакция будет по эмоциональней.

— Я даже не знаю что сказать. Я меркну на твоём фоне.

— Не парься, главное что мы оторвёмся вдвоём. Машина ждёт внизу.

Спустившись вниз водитель открыл нам двери машины. Доехали мы быстро, но наше появление было фееричным. Многие гости смотрели на нас, явно обсуждая.

— Ульян, я пожалуй отойду.

— И куда же?

— Да так, осмотрюсь. — ответила воодушевлённая Ками.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя