Часть 11

147 3 0
                                    

- Черт возьми, Деймон что ты наделал?!? - я кричала в ярости.

- Я лишь пытался спасти жизнь Елене!

- Не считываясь со своей, а как же твоя жизнь, ты об этом подумал? - вместо грубого голоса, мой голос стал мягче.

                  Несколькими часами ранее

  Интересно, после всего что произошло, где же Деймон Сальваторе? Что то мне подсказывает что он собирается нарушить планы Клауса, но как? Лучшей вариант до которого не все догадались бы это позвонить.

***

Гудок

Гудок

Гудки идут, а он не отвечает.

Гудок

- Алло, чего тебе? - ответил он немного грубым голосом.

- Всмысле чего мне, по моему разговаривать со старшей сестрой нужно не так. И что ты собираешься сделать?

- О, извини в следующий раз буду по вежливей. И с чего ты взяла что я буду что то делать?

- Деймон это ты, и я никогда не поверю что ты смириться с тем что сегодня пройдёт ритуал. Что ты хочешь сделать?

- Я хочу сделать так чтобы ритуал перенесли на следующие полнолуние. Ещё вопросы есть?

- Но как ты хочешь это сделать? Подожди - осознание ситуации пришло ко мне внезапно - ты хочешь освободить оборотня и вампира, чтобы он не смог провести ритуал. Не так ли?

- Какая ты догадливая. Будешь отговаривать?

- Не вижу смысла, но и сидеть без дела не собираюсь, Клаус следит за всем, я думаю если ты освободишь их он об этом сразу узнает.

- Ты хочешь мне помочь?

- Хочу, я так понимаю, мы оба понимаем что нужно делать?

- Да, адрес пришлю через смс-ку.

Вызов сброшен.

"Улица Гримилтон д.18, кв.3, удачи, и пожалуйста будь аккуратней" - смс от Деймона.

" Я взрослая девочка, смогу за себя постоять" - ответное смс Деймону.

  Вампирская скорость - это прекрасно, зная город с помощью неё я оказалась у порога квартиры Клауса через пять минут. Стучать в дверь или нет? Вот в чём вопрос. Но стучаться это скучно, помоему лучше поиграть.

   Вместо стука в дверь я просто повернула ручку, открывая все закрытые замки. И бац! Дверь открыта, а на пороге Ни Ко Го. Никлаус смотрел прямо в дверной проём, но никого не оказалось. Как одновременно банально и интересно.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя