Я проснулась через несколько часов после сна, даже снотворное не помогло. Шесть утра, я быстро приняла душ, выйдя из ванной я увидела на столе завтрак, рядом стакан со свежей кровью. Я прошла мимо, даже не притронувшись. Открыла шкаф, взяла первые попавшиеся джинсы, черный топ и длинный белый кардиган.
Все спали. Я взяла телефон, и очень тихо вышла из особняка. На улице тихо, свежо, многие ещё спят или находятся в клубах. Я зашла в самый грязный клуб Нового Орлеана. Нет, там не не соблюдают санитарные нормы. Там просто обычно очень много наркоманов, да и вообще, пьют и трахаются там иногда прям на барной стойке. И я зашла внутрь. Пошлая музыка, пьяные люди зажимаются в углах и пахнет травкой. Я села за барную стойку.
– Виски, бутылку.
– Выпьешь столько? – удивилась девушка с короткой стрижкой и татуировкой на всю руку. – Нравится?
– Ничего так, что за надпись?
– Не знаю, просто понравилась.
– Это язык из книги заклинаний.
– Откуда...
– Просто знаю. Что оно означает?
– Магия воскрешения. Но я больше ничего не могу сказать, это мой парень бил тату. Он бывший ведьмак, знает всё про это.
– Бывший ведьмак? – усмехнулась я.
– Я и он теперь без магии. Избавились от неё.
– А где он, я хотела бы спросить у него про это? Не переживай, подкатывать не буду.
– Не переживаю, он меня любит – сказала она, и указала на столик сзади меня, я взяла стакан и бутылку и пошла туда.
– Привет – сказала я и подсела на диван к нему и его компании.
– Ты кто такая? – грубо сказал его друг.
– Твой кошмар если не закроешь рот. А теперь слушайте меня внимательно, свалите, мне нужно поговорить с вашим другом. – я им приказала с помощью магии, и они разбежались.
– Ведьма значит – сказал он и выпил стакан воды.
– Вроде того. Что ты знаешь о заклинание воскрешения?
– Не сможешь, слишком много сил нужно.
– Они у меня есть.
– Ну тогда просто извини, я не знаю что нужно для этого.
– А татуировка?
– Ей понравился рисунок и фраза из гримуара, вот и набил. Она всё равно не понимает про что там. Дура.
– У вас же вроде любовь.
– Любовь у неё, а у меня так, бесплатная выпивка, и секс когда захочу.
– Да ты прям мачо. Люблю таких. Может ты найдёшь для меня гримуар, а я что-нибудь для тебя сделаю – ответила я, закусив нижнюю губу.
– Думаю я смогу найти несколько страниц для тебя. Жди здесь – проговорил он, и куда то ушёл, придурок, я выпила ещё виски из горла.
В детстве никогда бы не подумала, что буду соблазнять мужчин чтобы узнать информацию, пить дешёвый виски, и ненавидеть себя.
Через несколько минут он пришёл с бумажками, в начале поцеловал свою девушку, а потом пришёл ко мне.
– Пойдём – скомандовал он, и поняла, что никто не может мной командовать, я взяла бутылку и пошла за ним.
Мы вышли на улицу и остановились возле машины. Он поманил меня пальцем, подзывая ближе.
– И как же ты будешь умолять меня, чтобы я отдал тебе эти бумажки? – он притянул меня ближе, и резко схватил меня за задницу.
– Руки – прошипела я, но он не убрал руку.
– Малышка, это плата за то, что нужно тебе. – после его слов, я схватила его за руку и вывернула её, прижимая его к машине.
– Малышкой, можешь называть свой крохотный член. А теперь послушай, если хотел найти себе девочку для получения удовольствия, то не на ту нарвался – я нажала на его руку, он пискнул как девчонка. – Отдай бумажки, и я тебя не убью – продолжила я, и немного отстранилась.
– Д-держи – сказал он, и протянул бумаги, и продолжил поглаживать свою руку.
– Спасибо – сквозь зубы сказала я, и не сдержавшись ударила его головой об столб, не убила, но приложила хорошо, я схватила бутылку, которая стояла на крыше, и ушла дальше по дороге.
В какой то момент в глазах потемнело, я прижалась спиной к стене, в голове появилась картинка. Ноги сами вели меня в нужном направлении. Очнулась я в каком то складе.
– Ты что тут делаешь? – выкрикнула удивлённая Ребэка – Следила за мной?
– Я откуда знала, что ты здесь. Я сама не знаю как здесь оказалась.
– В смысле?
– Картинка в голове оказалась сама собой. А этот, что тут забыл?
– Тьерри мне помогает.
– Прекрасно. И что же вас сюда привело?
– Вот это. Не скажешь, что это, ты же главная ведьма в городе.
– Бэкс, перестань – я оглядела пол, рассыпана соль в форме пентаграммы, явно дело ведьм. – Уходим, это западня – резко до Маня дошло, но уже было поздно.
– Дамы не уходим – из-за контейнеров вышел папа Тунде.
– Кто тебя воскресил?
– Ульяна, я так мало видел тебя в живую, лишь слышал истории о твоей красоте, теперь смог убедиться, что это правда. Моё почтение – ответил он и приподнял свою белую шляпу.
– Вы мне льстите. Скажите, что нужно или придётся применить силу – прошептала я последние два слова, и широко улыбнулась.
– Ну можем попробовать борьбу на равных, хотя я уже уверен в своей победе. Но я пришёл сюда не за этим.
– Зачем же?
– За этим – он притянул меня к себе магией, а я оборвала эту невидимую нить.
– Упс, я тоже ведьма – сказала я, и откинула его в стену.
– Ульяна! – выкрикнула Ребэка.
– Не лезь – крикнула я, и пошла в бой с ведьмаком.
Он отвечал ударом на удар, но в своих силах он ошибся. Я хоть и слаба на данный момент, но всё равно сильнее.
Он понял, что силы неравные и пока я замешкалась, притянул Ребекку к себе и начал иссушать её. Я оттолкнула его и прижала к какому-то контейнеру, он воспользовался моментом и воткнул костяной клинок мне в сердце. От боли и неожиданности, я опустилась на колено, а потом заметила, что я нахожусь в одном из двух кругов с пентаграммой, чёрт он всё запланировал.
– Ребэка, беги! – крикнула я, из последних сил, папа Тунде засунул клинок глубже и провернул, я схватила его за руку, он что то прошептал и резко выдернул клинок, я начала отключаться.
В последний момент я увидела как эта дурочка попыталась мне помочь, но он иссушил её, а Тьерри сбежал как испуганная сучка. Теперь я полностью погрузилась в темноту.
Я очнулась, думала, что очнулась в том же месте, но я посреди леса. Тёмного леса, я поднялась на ноги, небо затянуто тучами, я не в настоящем мире. Я на том свете. Прекрасно. И что же я забыла в чистилище. Я прошлась по лесу, и вышла на свет. Здесь есть бар, уже не плохо.
Я вошла внутрь, множество существ пили и обсуждали как же сложно обрести покой. Я подошла к барной стойке и заказала выпить. Что я здесь делаю и как выбраться, всё равно не знаю.
– Ты новенькая, недавно умерла?
– А ты знаешь всех в лицо?
– Да, часто выслушиваю истории, как они не заслуживали смерти, хотя те кто не заслуживали, уже давно обрели покой – ответил парень, пожав плечами.
– А Джейсона? Джейсона Стюарта, ты видел, знаешь где он? Обрёл покой?
– Видел пару раз, рассказывал как не успел сказать, что то своей девчонке. Где он не знаю, ему не нравится это место.
– Спасибо.
– За что?
– Просто. Если увидишь, скажи, что я здесь и ищу его.
– Хорошо, скажу. Не переживай.
– Ооо, Ульяна! Какими судьбами? – раздалось из-за спины, я обернулась.
– Некромант. Давно не виделись.
– Сама пришла сюда? Или кто-то направил? Хотя, что я спрашиваю, и так знаю. Тебя сюда запихнули насильно.
– И как мне отсюда выбраться?
– Не знаю, сама догадайся. Но если ты здесь задержишься надолго, останешься навсегда.
– Знаешь, а мне здесь нравится. Нет что ли чувства боли, которое охватывает тебя с ног до головы, каждый день – говорила я, жестикулируя руками.
– А о других подумать не хочешь?
– О ком? Моя семья мертва, мои друзья мертвы, мой жених тоже и все они где то здесь. Может мне лучше будет здесь остаться.
– Знаешь, ты ещё та эгоистка. Кстати твой отец такой же.
– Ты знал моего отца?
– А как же. И сейчас смотрю на него – я резко развернулась назад, и сердце предательски закололо, а смех некроманта разбивал моё сердце на осколки, я развернулась, пытаясь не подать виду – Шутка – сказал он, рассмеявшись сильнее.
– Ты же знаешь где они. Скажи! Я в долгу не останусь. Они обрели покой? Скажи хоть что-нибудь.
– Мне от тебя ничего не нужно. Иди, поищи, может найдёшь.
– Иди к чёрту – зло прошипела я, и выскочила из бара.
Здесь было прохладно, веяло смертью, но от этого холода становилось легче. Раз я ни кого не могу найти, просто прогуляюсь. Я вышла на поляну, с горящим костром, но людей здесь не было. Однако они точно где то рядом. Я оглянулась, возможно смогу кого то разглядеть, но увы... Ни кого, хотя вещей было много, здесь явно кто то живёт. Я остановилась возле костра, теплом от него не веет, ну да, чего я ожидала. Резкий удар в спину, я упала на землю и перекатилась в сторону, отбивая удары. Я вскочила на ноги, ударяя противника кулаком по лицу, а после ногой под дых. Он отбивался палкой, я уходила от ударов, но не заметила подножки, и приземлилась прямо на задницу.
– Интересно, что ты здесь забыла? – сказал мужчина, снимая капюшон с головы.
– Майкл.
– Он самый – ответил он, расправляя руки – собственной персоной.
– Мм... Манерам я смотрю ты так и не научился, простого «здравствуй» было бы достаточно. – сказала я, и поднялась на ноги.
– Из-за тебя, меня убили, ты мешала убить мне моих детей, ты всё испортила. И я должен с тобой здороваться?
– Нуу... Хотя бы не нападать со спины.
– Да ты ничего не заслуживаешь, глупая девчонка. И всё, что с тобой случилось, так и поделом тебе. Ты чудовище, а с чудовищами так и поступают.
– Ты убил мою семью, и считаешь меня чудовищем? Ты хотел убить собственных детей, и я плохая. Да ты жалок. Винишь во всём других, но при этом гниёшь здесь. Не задумывался почему ты не обрёл покой?
– Заткнись! – рявкнул он, и сделал шаг вперёд, я отступила на один шаг назад, он усмехнулся.
– Я рада, что твоя семья от тебя отвернулась, рада, что они живы, а ты нет! Ты сделал всё, чтобы они тебя ненавидели, а винишь во всём меня и мою семью! – он рассмеялся.
– Думаешь я, такой плохой, убил всю твою семью? Глупая... – выдохнул он и сделал паузу. – Мой сын, тоже участвовал в смерти твоих любимых.. Да да, вижу твоё замешательство. Не знаю, надолго ли ты здесь, но хочу рассказать правду. Элайджа помог мне убить твоих брата и сестру. С учётом того, что я дам Никлаусу сбежать, пообещал не убивать его. И он согласился на мои условия, именно он, придумал план как убить их.
– Думаешь я поверю тебе? Это враньё, Элайджа бы так не поступил.
– Можешь не верить, твоё дело. Но он начал общаться с тобой из-за жалости, чувствовал, что виновен в их смертях. Вот и вся тайна. Он никогда не любил тебя, использовал.
– Ты врёшь, просто хочешь сделать мне больно.
– Смешно, ты себя то слышишь. Я говорю тебе правду. Лучше бы ты тогда не высовывалась, вышла бы замуж за Фина.
– Фин был такой же слабак как и ты. Жаль, что ты не смог этого понять. Никлаус для тебя всегда был ублюдком. Ты винил его во многих смертях, но он убивал из-за тебя. Потому, что ты убивал. Он считал, что сила и есть в убийствах. Ты во всём виноват. – после того, как я произнесла эти слова, он накинулся на меня, прижал палку к горлу, и надавил, я не сопротивлялась, лишь держала палку, он не мог надавить сильнее чем я позволила. – Можешь убить меня, я всё равно мертва, со мной ничего не будет.
– Думаешь, после этого не убью?
– Ну так убей, чего ждёшь?
Майкл резко упал и повалился в сторону, я кинула палку в том же направлении.
– Кол! – воскликнула я, и вскочив на ноги, прыгнула ему в объятия.
– Да ты похудела ведьма, Элайджа за тобой вообще не следит? – с улыбкой на лице спросил он, а я отстранилась и спустилась на землю. – Я что-то не то сказал, извини, не всегда получается подсматривать как у вас там на земле.
– Ничего, ты же не знал – пожала я плечами, и опустила взгляд вниз.
– Пойдём, расскажешь всё – он взял меня за руку, и повёл по тропе вперёд – нет, правда, ты очень похудела, ты и раньше была с очень хорошей фигурой, но.....
– Да, я немного похудела, наверное из-за стресса. Знаешь, много всего навалилось.
– Пошли сядем – он указал на поваленное дерево, возле озера и пирса, с которого души отправляются в покой.
– Почему ты не обрёл покой? – спросила я, присаживаясь на дерево и кутаясь в кардиган.
– А зачем мне покой? Если рядом нет тебя, Ребэки, да даже Элайджи с Клаусом. Я здесь один – ответил он и бросил камень с земли в воду. – А так я хоть могу смотреть, чем вы там занимаетесь.
– Ты не один, я всегда помню о тебе – я взяла его руку в свои – Папа говорил, пока мы помним, они живы. Он конечно говорил красиво, но смысл я передала. Ты не видел их?
– Нет, прости, здесь боятся произносить их имена, я не знаю из-за чего, пытался узнать, но везде отворот-поворот. Ну кстати, мертвые девочки здесь тоже ничего – я толкнула его локтём.
– Так значит ты прекрасно себя чувствуешь, одинокий вампир. Все его бросили, одни девочки иногда утешают по ночам.
– Эй, мне вообще-то одиноко.
– Да да – сказала я, и села поудобнее, опустив голову и выдохнув, я собралась с мыслями, и задала главный вопрос – Он здесь?
– Кто?
– Ты знаешь, Джейсон. Я уверенна ты знаешь историю.
– Да, знаю. Прости, что сразу не сказал, я всё видел, что происходит. Мне жаль. И.. Ник не виноват почти, эта ведьма с того света, кто то нарочно отправил её туда, и хотел причинить тебе боль, кто я не знаю. Но Клауса и Элайджу подставили.
– Я так и думала – ответила я, и закрыла глаза, так и думала, слеза случайно скатилась и я быстро её вытерла.
– Не плачь, он смотрит на нас.
– Кто он?
– Джейсон твой, он конечно мне не очень нравится, но... Ничего не имею против.
Я обернулась, и в правду, он стоял на том самом пирсе, с лодкой и человеком отправляющем в покой. Я встала, и на ватных ногах дошла до него, остановилась в шаге и замерла.
– Почему? – прошептала я.
– Что почему?
– Почему ты не обрёл покой?
– Я не верю в него, и не хотел тебя отпускать, пока я здесь, у меня есть хоть лазейка увидеть, посмотреть.
– Нет, нет. Так не должно быть. Ты не заслуживаешь этого. Отпусти меня, я буду знать, что с тобой всё хорошо. Пока ты здесь, тебе не безопасно. – я была в шаге от истерики, он обнял меня и прижал к себе, я схватилась за него как за спасательный круг, он всё тот же.
– Ты изменилась – сказал он, зарываясь в мои волосы – в глазах больше нет той искры, твоё лицо не сияет. Что случилось? – спросил он, отстраняясь, но всё так же приподнимая за талию.
– Не догадываешься?
– Ульян, со мной всё в порядке. И я не виню тебя в своей смерти. Я умер, зная, что ты лучшее что было со мной. Я люблю тебя, и буду любить вечность. Но не стоит зацикливаться на этом, у тебя есть ещё шанс обрести любовь.
– Серьёзно? Ты хочешь чтобы я нашла нового парня, вышла замуж и всё такое.
– Да. Я не хочу, чтобы на мне твоя жизнь оборвалась – серьёзно сказал он, а я отошла от него, я вышла на Пирс и смотрела в даль. – Ты заслуживаешь лучшего, не думай, что я тебя не люблю.
– Я тоже всё ещё люблю тебя. И я хочу, чтобы ты тоже начал новую жизнь.
– Как?
– Обрети покой, отправься на ту сторону – резко обернувшись сказала я.
– Я не верю в это. Мне кажется это чушь.
– Покой и в правду существует, если вы заслуживаете этого, то у вас появляется монета, отдаёте её мне и я переправляю вас на другой свет – сказала проводник, лица и фигуры не видно из-за маски и одеяний, видны лишь глаза, очень знакомые.
– Мы раньше не встречались? – спросила я, пытаясь понять, что за глаза, такие родные.
– Нет, не могли – ответила она и повернулась.
– Ладно – прошептала я, – Джейсон, не глупи.
– Я не смогу к тебе приходить?
– Джейс, я....
– Ты не хочешь мучать ни себя ни меня, я прав? – я просто кивнула, закрыв глаза, как же я устала от всего. – Хорошо, я люблю тебя – сказал он и поцеловал меня в лоб. Он отдал монету проводнику в мир иной, и та пригласила его в лодку, я развернулась и подбежала к нему, крепко обняв.
– Прощай – сказал он, и это прозвучало так горько, он и сам не хотел этого, он обнял меня как самое драгоценное в его жизни, и последнее.
– До свидания – прошептала я, – я планирую ещё встретиться. Обещаю, мы ещё увидимся. Может через много лет, но мы встретимся. Я не знаю когда в следующий раз, смогу тебя увидеть. Но увижу. И хочу чтобы ты даже после смерти, продолжал радоваться жизни, хочу чтобы ты обрёл счастье. В том мире твоя семья, я уверена они обрели покой, найди их. Я люблю тебя, и буду любить вечность – повторила я его слова и улыбнулась, я не хотела, чтобы он видел как я плачу, я хотела чтобы он запомнил меня такую как раньше.
– Всегда улыбайся, и больше никогда не приходи сюда, ты должна жить, и быть там, а не тут. Мы обязательно встретимся. Я верю. Теперь нас разделяет жизнь и смерть. И у каждого из нас разная судьба и жизнь. Но я никогда не забуду всё, что было. Так что – он достал что то из кармана – это наверное твоё? – он протянул мне старинное кольцо, с вырезанными магическими символами, красивыми камнями.
– Откуда? Это моей мамы, его папа для неё специально вырезал и камни искал. Это было, что то вроде оберега. Я с сестрой тоже хотела такое, но папа сказал что оно такое одно, и ещё одно такое же, он просто не сможет сделать. А потом я и сестра, захотели примерить его и поцарапали, ну и досталось нам тогда.
– Надень его – сказал Джейс – мне пора – выпустив меня из объятий,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...