Часть 30

104 3 0
                                    

Не знаю сколько прошло времени, но я до сих пор танцевала на барной стойке допивая виски с колой, или уже без колы. Черт, я так напилась что даже не понимала что пью. Давно такого не было. Я начала немного приходить в себя и слезла с барной стойки надевая туфли обратно. Еле разглядев фигуру Джейсона я завалилась рядом с ним на диван.

- Поедем домой? - спросил он.

- Сколько время?

- Девять

- Ещё только девять вечера? - удивлённо спросила я.

- Утра - усмехнулся он.

- Давно я так не пила.

- Да уж, а я и забыл уже что значит напиваться до беспамятства.

- Да уж, я не соображаю вообще, но поехали домой, нужно выспаться.

- Согласен, я бы проспал дня два.

Мы вышли из бара, солнце слепило, я отпускал взгляд в пол, только чтобы не напрягать глаза. Мы сели в такси и я задержала на плече у Джейсона, но когда подъезжали голос таксиста меня разбудил, он запутался в кварталах. А я ведь могла ещё поспать. В общем мы вышли из машины и поднялись в квартиру сняв каблуки и кину сумку на тумбочку мы завалились на кровать, даже не раздеваясь. Только когда я закрыла глаза меня разбудил звонок. Я даже не смотрела на того кто был этим человеком.

***

- Какого черта? - спросила я, правда не зная кого, глаза вообще не хотелось открывать.

- И тебе доброе утро.

- Британский акцент, Клаус. Если хочешь знать, то я даже не ложилась. Чего тебе? - прямо спросила я.

- Можешь подъехать в бар?

- Я только недавно вернулась из одного, пить не буду.

- Не в этом дело, сейчас скину адрес, срочно приезжай, машину за тобой пришлю - сказал он и сбросил трубку.

- Джейс, Джейсон - я пыталась до него достучаться, но он очень крепко спал, так что я лишь написала смс где объяснила что еду по делам.

Я встала быстро сняла с себя платье и надела майку и чёрные джинсы, завязал волосы в хвост и надев солнцезащитные очки, взяла сумку и вышла в коридор, быстро нацепила кожаную куртку и те самые лабутены и выбежала из дома. Сев машину загипнотизированный водитель повёз меня в сторону болот.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя