Pov: от первого лица.
После этого всего я переместилась в машину к братьям на задние сиденье.
- Оу, не ожидал увидеть - сказал Дей не оборачиваясь в мою сторону.
- Я тоже - я смотрела в окно наблюдая ещё лес, а после чего знакомые улочки.
- Ты убила Эстер? - аккуратно спросил Стефан.
- Нет - так же тихо сказала я. - вы убили ведьму?
- И да и нет. Я превратил мать Бонни в вампира - сказал Деймон заворачивая в наш двор.
- Бонни будет ненавидеть тебя - проговорила я и вышла из машины.
- Я знаю - Сказал Дей открывая мне дверь. - Будешь пить?
- Нет, пожалуй пойду спать - я поднималась по лестнице.
- Тоже думаешь что она заболела? - спросил Стефан Деймона.
- Или расстроилась что не убила Эстер - предположил Дей.
- Я всё слышу - сказала я будучи в своей комнате.
Я сняла с себя всю одежду, аккуратно повесив её на вешалку, некоторые вещи сложив в шкаф. После чего переоделась в шелковую пижаму. Я сделала хвост чтобы волосы не мешали. Чтобы прийти в себя я умылась холодной водой. Посмотря на себя в зеркале я увидела не ту гордую, сильную стерву, а маленькую беззащитную осиротевшую девочку. Но даже если будет больно, я буду улыбаться. Гордость не позволит мне сломаться. Сказала я про себя и натянул широкую улыбку. Закрыв кран из которого лилась холодная вода я вышла из ванной комнаты. Я завалилась на кровать и уснула смотря в потолок.
Pov: Элайджа Майклсон.
Уже поздний вечер Эстер больше нам не угрожает, семья в безопасности, но что то не так. Я чувствую себя паршиво. Нужно уезжать из этого города. Только вначале заглянуть в одно место.
Час спустя
Я вошёл в комнату где на косметическом столе был беспорядок, в ванной был включён свет. И спящая девушка лежала на боку. Я могу любоваться этим вечность. Жалко что моя вечность пройдёт без неё. Так будет лучше. Ей без меня будет лучше. Скорее всего я больше не приеду в Мистик Фолс так что это последние минуты вместе с ней. Я подошёл к ней оглядя спящее тело, не накрытое одеялом. Я слегка приподнял её, чтобы вытащить одеяло и накрыть её. После сев на край кровати я разглядел девушку лучше, она когда спит подкладывает руку под щёку, я положил свою руку на её щеку поглаживая большим пальцем. Прощай Ульяна Сальваторе или Ульяна - Кайли Адерли - Девиль. Я поцеловал её в лоб на прощанье и исчез, она так крепко спала что не заметила моего прихода. Больше я в её жизни не появлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...