Pov: автор
- Клаус! - крикнула девушка появившееся на пороге дома - Привет Клаус - сказала девушка входя в его мастерскую.
- Зачем ты пришла? - в заинтересованным тоне спросил он.
- Привет Ульяна, как у тебя дела, я так скучал - она спородировала Клауса и надула губки будто бы обиделась.
- Ты же не обиделась. - он констатировал факт, девушка и вправду была не обижена, но любила делать вид и до сих пор стояла с обиженным взглядом - да брось, я знаю тебя очень хорошо.
- Насколько хорошо? - Ульяна говорила это уже с улыбкой на лице и делая шаг вперёд, ждав ответа, смотря пристально в глаза Клауса, что тот отложил кисточку в сторону.
- Элайджи здесь нет - сказал гибрид, будто бы обломав продолжение - он уехал, куда не знаю - проговорил он заводя руки за спину.
- Он мне и не нужен и, я знаю что он уехал - немного брезгливо произнесла девушка.
- Не уж то ты ко мне пришла? - с удивлением во взгляде сказал Клаус.
- Представь, к тебе. Я вообще в шоке что у тебя ещё остался такой друг как я - с гордостью проговорила трибрид и прожигала его взглядом, такое чувство что они играли в гляделки - Обнимешь? - прошептала девушка.
- Ещё как! - сказал Никлаус и набросился на девушку с обнимашками, закружив её не надолго - Я скучал - тихо проговорил гибрид ей на ушко.
- Отпустишь? - уже громче спросила Ульяна.
- Так быстро, а как же я по тебе скучала и другие мимимишные бла бла бла? - сказал он когда поставил трибрида на пол и попытался спародировать или скопировать акцент девушки, но она лишь легонько ударила того по плечу.
- Помоему когда тысячелетний гибрид говорит о мимимишностях это звучит странно - сделав такое заключение она не много отошла взяв кисточку и немного краски непонятного цвета.
- Что ты хочешь сделать? Я не подпущу тебя к картине, ты её испортишь - сказал тот переграждая ей путь.
- Я только чуть чуть подправлю - сказала она показывая маленькое расстояние от большого до указательного пальца.
- Я знаю твоё чуть чуть - проговорил гибрид и достал из рук девушки кисточку которую положил в итоге куда подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...