Часть 22

141 3 0
                                    

- О чём ты говорила с Еленой? - спросил Стефан как только я села в машину.

- Ты же слышал.

- Да слышал.

- Не хочу делать разговор бессмысленным, но Елена в любом случае причинит тебе и Деймону боль.

- Ты имеешь ввиду что она сделает выбор?

- И да и нет. Сделая выбор она причинит одну боль. Но что будет чувствовать человек смотря на возлюбленную которая спит с другим. Извини что резко, но, это так.

- Я поражаюсь тебе.

- В чём именно?

- Люди делали тебе столько всего, да и Элайджа уехал, но ты держишься так будто бы твоя жизнь легче всех наших.

- А зачем показывать то что у тебя на душе если всем плевать?

- Мне не плевать.

- Я говорю не про себя, но в основном когда человек спрашивает в порядке ты или нет, он ожидает услышать что в порядке. Не потому что переживает, а потому что не хочет выслушивать чьё-то нытьё, только если это не психолог. Может поедем? - я указала рукой на дорогу.

- Поехали.

- И, существует два понятия: любить и быть любимой. Елена в любых случаях любима. Но вспомни когда кто то любил тебя.

- Ты меня любишь - неохотно усмехнулся он.

- Я не про это, я про ту любовь когда кто мог свернуть гору ради тебя, кто наблюдал за тобой, переживал..

- Кэтрин - оборвал он меня.

- Именно.

- Она не любила меня.

- Ещё как, по глазам было видно когда я с ней пересекалась.

- Ты пытаешься сказать что Елена меня не любит?

- Нет, любит, но не так. - может я продолжила бы плазменную речь, но мы приехали и учитель на заднем сиденье резко проснулся.

   Ах, да, забыла сказать он ехал с нами и мы приехали в его квартиру, он будет что то вроде под домашним арестом.

- А что уже приехали - спросил Рик, а Стеф помагал выйти ему из машины.

- Зачем такая срочность? - с порога квартиры спросила я.

- Заходите - открыл дверь Деймон и мы вошли.

- Деймон давай быстрее. - без эмоций скомандовал Стеф.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя