Я думала мне показалась или что Деймон откроет в дверь, но нет, а стук не прекращался, я спустилась босиком по лестнице и заспанная, побрела в сторону входной двери, открываю дверь, а передо мной стоит Кэролайн, как же я могла уснуть зная что она придёт.
- Извини, я уснула, проходи - я и вправду была сонная и потрёпанная.
- Ничего страшного, ты уже думала в чём пойдёшь?
- Нет. - просто и спокойно ответила.
- Значит твой наряд я могу взять на себя - она смотрела и ждала моего согласия.
- Да, а ещё можешь продумать мой макияж и причёску если хочешь - подмигнула я ей.
- Так что ты стоишь, пошли быстрее - она уже была на втором этаже.
И вот она в моей комнате ищет в моём шкафу какой нибудь наряд, сама она была в жёлтом платье и на каблуках.
- А Деймон где, я думала он будет дома - она достала из шкафа красное платье осмотрел его и повесила обратно.
- Я не знаю где он, честно думала он дома и откроет дверь, но его нет и пришлось спускаться самой - я облакотилась на дверной косяк.
- Ясно, а я кажется выбрала тебе наряд - она достала платье и передам не его в руки - оно идеально иди пример, а я пока найду нужные туфли.
Я ушла переодеваться в ванную, я одела платье застегнуть его молнию сзади я не смогла пришлось воспользоваться магией. Платье и вправду сидело на мне идеально оно подчеркивало мой бюст, верх был как корсет, на нём были тонкие лямки так что мои ключицы идеально выделялись, а низ платья не был совсем облигающим он немного развевался и давал свободу ногам. Я распустил потрепанный хвост, все таки с волосами нужно что то сделать, я стояла и думала что то сделать как вдуг
- Ульяна, ну ты скоро или ты специально ушла в ванную что бы я не видела этой красоты, я уже даже туфли нашла! - и вот я вышла, Кэролайн приложила белые туфли к своему лицу и смогла вымолвить лишь одно слово - Вау!
- Я так понимаю в этом наряде мой вечер удастся, а это те туфли которые ты нашла - я показала пальцем на них.
- Да, пример - она протянула мне их, а сама пошла искать мне сумку.
- Ну вот, а к этому наряду я думаю подойдёт сумка в виде фотоаппарата, она левее - я пыталась указать где находится та сумка, но у меня их слишком много, я хотела подойти и показать как Кэролайн сама её достала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...