И опять я вернулась в состояние непонятности. Вроде бы тебе больно до такой степени что всё внутри разрывается, но на вид ты так и не скажешь, при том что я ничего не скрываю. Я ничего не понимаю. Хочу забыть всё как страшный сон или понять что это неправда, мне просто показалось. Пора выбираться из этого кошмара. Ну или из этого подвала. Потому что вся моя жизнь и есть кошмар из которого невозможно выбраться.
Невозможно........
Встав с колен и вытерев последние слёзы с лица я поднялась по лестнице. Выйдя в помещение где сейчас валяются больше тридцати трупов ведьм и странников. Надо всё сжечь…
Место где нас держали вовсе не какое то большое здание, обычный гараж с обустроенной пыточной. В окрестности много гаражей, но они стоят отдалённо от этого. Собственно не далеко стояли канистры с бензином, подойдёт. Взяв их не долго думая бензин расплескался по полу, трупам, стенам.
— Insendia — это был шёпот, а пламя наоборот горело с такой силой что будто кричало помогите.
Скоро уже меня там не было, я докавыляла до шоссе, без вампирской скорости. Два месяца или больше без человеческой крови сказываются на состаянии. При том что колдую я в полную силу. Как назло не одной машины. Но можно использовать давно забытый способ, я просто легла на дорогу.
Теперь даже если человек не захочет остановиться, ему просто придётся. Прошло десять минут, двадцать, двадцать пять, тридцать, тридцать две и вот машина синего цвета останавливается. От туда выбегает девушка с испуганными глазами.
— Что с тобой? О боже мой, ты вся в крови, надо кому нибудь позвонить — она добежала до своей машины взяв телефон.
— Стой никому звонить не надо — я быстро поднялась и стала перед ней. — далеко мы от Мистик Фолс?
— В часе езды от сюда.
— Ты должна отвезти меня туда.
— Я должна отвезти тебя — повторила девушка и села в машину, я следом.
Дорога была скучной, на улице темнело, музыка играла. А табличке с надписью «добро пожаловать Мистик Фолс» никак нет.
— Ещё долго?
— Минут двадцать.
— Нажми на газ.
— Мы же разобъёмся.
— Я сказала нажми на газ.
Девушка лишь выполнила мой приказ и мы немного ускорились. Какое то плохое предчувствие. Я чувствую город Мистик Фолс, он меня уже ждёт. Откинув голову назад я просто закрыла глаза. Но уснуть я не могла, вопросы лезли в голову. Кто они такие, зачем держали нас, если знали что меня нельзя убить? Зачем им Дарен? Почему они его убили? Что было пока меня не было? Вообще пробовал меня искать кто то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...