Часть 27

93 4 0
                                    

Полгода спустя

    Да уж, прошло достаточно много времени и мне придётся это всё пересказать, например о том что в Мистик Фолс теперь бегает неубиваемый Сайлас, а вся семья Майклсон уехали из города, уже как пару недель назад.

     Даже не знаю с чего начать.

- Ульяна, откуда у тебя столько вещей, думаешь они поместятся в багажник? - спросил Деймон выносивший мой чемодан.

     Наверное стоит начать с этого, я уезжаю из Мистик Фолс. Обычно в книгах или сериалах последует фраза "навсегда", но я ещё планирую сюда вернуться и не раз.

- Деймон я не собираюсь забирать все вещи. Например этот чемодан для Кэролайн, кстати где она. А этот вообще неси обратно, здесь же должны оставаться хоть какие то мои вещи. Я же уезжаю ненадолго.

- Во первых куда ты уезжаешь? А во вторых зачем засовывать вещи в чемодан которые ты планируешь оставить? - возмутился Деймон.

- На свадьбу то не забудешь пригласить? - послышался знакомый голос из-за спины.

    Я сразу кинулась в объятия, он закружилась меня так как давно не делал.

- Я думала ты не придёшь, я так скучала - сказала я когда он поставил меня на землю. - Стефан я так скучала. Это точно ты, а не Сайлас?

- А ты думала что я не приду? Да, это точно я. Ты же сама справилась с Сайласом, сегодня мы его выбросим на дно озера и всё будет хорошо. - проговорил Стефана.

- Я в вас не сомневаюсь - сказала я.

- Так куда ты уезжаешь? - в этот раз уточнил Стефан.

- В Новый Орлеан - тихо сказала я.

- Ты серьёзно, это же дом Клауса - ответил Стефан.

- Во первых я еду туда по делам, во вторых Клауса там сейчас нет. - сказала я.

  Пока мы стояли с братьями они начали меня расспрашивать на счёт всего, но главный их вопрос был :

- Так где будет свадьба? - сказали они в один голос.

- Я пока не знаю, я хочу здесь вместе с вами. Но и в Новом Орлеане было бы прикольно.

- А что думает Джейсон? - спросил Деймон.

     Ах да, я выхожу замуж за Джейсона. За того из бара.

- Ему главное чтобы мне понравилось - сказала я.

- И правильно - ответила подошедшая Кэролайн.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя