Главная дорога в Мистик Фолс, освещённая не полной луной и не яркими звёздами. На улицах города почти никого нет. Лишь пару круглосуточных магазинов освещают улицы. Хотя нет, есть ещё и оживлённые улицы на которых горят фонари, во дворах играют дети, в парке гуляют влюбленные парочки. Они даже не знают что творится в этом таинственном городке Мистик Фолс. Люди которые не втянуты ни во что из этого выглядят очень счастливо.
Наверное прикольно быть человеком, иметь семью, детей любимого мужа. Да, быть человеком это значит быть слабым, но это значит быть живым, счастливым. Зачем я об этом думаю, зачем думать о том кем я никогда не смогу стать. Вряд-ли я смогу создать семью как когда то было у мамы с папой. Нужно отбросить ужасные мысли, тем более я уже пришла. В доме никого не было. Я быстро поднялась в комнату, сбросив всю одежду на пол я пошла в душ. Приятная горячая вода обдовала моё тело, голову. Я не задавалась какими либо вопросами, лишь наслаждалась моментом. Но вскоре не хотя вышла из душа, не много умылась холодной водой и дошла до шкафа с одеждой. Взяв шелковую пижаму с полки я быстро переоделась. Хотелось лечь спать, но я была ещё голодна. Придётся спуститься в подвал, на первом этаже сидели братья. В холодильнике нет ничего, ни капли крови.
- Где вся кровь? - спросила я уже будучи на в гостинной.
- Её нет, закончилась - сказал Дей с язвительной усмешкой.
- Почему не пополнили?
- Потому что мы её уже пополняли, слишком быстро закончилась, да Стефан?
- Стефан ты снова начал пить человеческую кровь?
- Да, так получилось - сказал Стеф отпивая глоток бурбона.
- Ладно, может расскажете что за ужин у вас был? - я села на диван напротив них.
- Обычный ужин - сказал Стеф.
- Да, обычный ужин и сделка с гробами - продолжил Деймон.
- Гробы? В которых Клаус хранил семью?
- Ты откуда знаешь? - спросил Деймон протягивая мне стакан виски.
- Не важно, вы мне не рассказываете и я вам - легко подмигнул я.
- Хорошо, да мы украли гробы, но наша задача была в том чтобы узнать что находиться в главном гробу. - проговорил всё это Стефан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...