Часть 24

99 3 0
                                    

                  Мистик Фолс, школа

- Ребэка?! Ты здесь? Ау! - крикнула я в коридоре школы,  зная что здесь кроме нас никого нет. - Оу, иди сюда - сказала я как увидела
заплаканную девушку. - Что случилось?

- У меня больше нет Матери - прошептала она.

- Да, Эстер мертва - ответила я, обнимая её.

- Я не в этом смысле, она меня предала - сказала она уткнувшись в мои волосы.

- Пошли сядем куда нибудь и поговорим, хорошо? - спросила я смотря ей в глаза и держа её за плечи.

- Хорошо - сказала она и мы вернулись обратно в спортивный зал. Ну то есть я вернулась обратно.

     Ребэка взяла бутылку вина со стола, видимо она пришла с ней, вряд-ли школьники пьют вино 1796 года. Она села на пол облокотившись на стену и с вампирской силой быстро открыла напиток. Я села напротив, также на пол, но облокотившись на колонну.

- Расскажешь или помолчим? - мягко спросила я,  она протянула мне бутылку, я сделала пару глотков, а оно черт возьми крепче чем я думала.

- Я опять ошиблась, я думала что теряю маму, хоть и такую которая собиралась убить своих детей, но всё же мать, а она опять использовала меня. Какая же я дура - выругалась она и сделала ещё несколько глотков.

- Однажды, когда я совершила большую ошибку, я отправилась в другую страну. Где пыталась забыть что произошло, но один человек, который видел как я корю и виню себя за сделанное, сказал такую вещь "Ошибаться - это нормально. Слышишь? Ты действительно думаешь что после одного неверного шага жизнь заканчивается? Хватит думать, что ты хуже всех. Нет ни единого человека в мире, у которого бы всё получалось идеально. У каждого есть свои недостатки и у меня, и у тебя, и у других. Даже у тех чья жизнь предстаёт перед нами безупречной" -  сказала я и сделала глубокий глоток вина, надеясь что слёзы поступающие к горлу отойдут обратно.

- Мудрый человек, сказал эти слова, он жив?

- Он говорил мне это в 19 веке,  был достаточно пожилым. Но я знаю что вскоре обратился в вампира чтобы помогать и направлять людей.

- Благородно.

- Ну да, не часто встретишь таких людей, точнее вампиров.

- Напоминает Элайджу.

- Почему все разговоры постоянно сводятся к нему? Я не хочу слышать, разговаривать и даже думать об этом человеке. Он сделал свой выбор. Он выбрал бросить меня, так что пусть катится на все четыре стороны.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя