Часть 25

102 3 0
                                    

Зачем ты опять здесь, мой призрак прошлого? Эта мысль эхом прошлась по моей комнате. Если вы думаете перед моими глазами появился человек, то вы очень ошибаетесь. В комнате никого. НИКОГО. В этой комнате только запах. Запах прошлого. Аромат который я раньше любила, теперь стал для меня больным, ненавистным. Парфюм Элайджи заполнял всю комнату, но его здесь нет. Он пробыл здесь пару минут и сбежал. Почему если ты уходишь нельзя уйти, зачем надо возвращаться и мучать другого человека.

        Я еле как дошла до шкафа и надела свой любимый повседневный наряд. Чёрные джинсы, чёрный топ, чёрная джинсовка и полуботинки на высоком каблуке, тоже чёрные. Я прошла мимо шкафа к косметическому столику и оперевшись на него руками посмотрела в зеркало.

     Будучи грустное лицо сменилось улыбкой и горящими глазами. Руки что до этого немного подрагивали уже спокойно завязывали высокий хвост.

      После так же оперевшись на стол, мой взгляд упал на предметы на столе. Мой творческий беспорядок превратился в убранный, упорядоченный столик. Он и сюда успел залезть. Фоторамка  с фотографией меня и моими братьями хранил в себе секрет. Я неуверенно начала доставать содержимое, старое фото Я и Элайджа. Оно было сделано на одном из светских вечеров, когда нас насильно стиснули в фотографию, сказав что мы идеальная пара. Только Элайджа посмеялся, а я вспомнила чего лишила не только его, но и себя. Воспоминания. Они были забыты им и утеряны мной. Сколько раз он сюда бы не возвращался, мои чувства к нему не будут прежними, мы по разные стороны. Здесь нет любви.

      Сгоравшая в моих руках фотография летела на пол. Духи в моих руках были любимым запахом Элайджи. Жаль что их больше нет. Я со всей силы кинула их о пол. Прямо на эту фотографию.

- Что случилось? - спросил в бежавший в комнату Стефан, а за ним уже и Деймон.

- Я духи случайно разбила - уверенно ответила я, теперь аромат парфюма Элайджи потерялся среди моих духов, стало намного лучше.

- Случайно? Да они с таким грохотом упали будто ты целый стеллаж уронила - язвительно сказал Деймон.

- Да, случайно. Вы куда то собираетесь? - спросила я.

- Да, хотим спрятать Клауса - ответил Стефан.

- Что значит спрятать Клауса, вам самим помоему от него надо прятаться - также язвительно сказала я.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя