Смерть
Так больно, когда уходит близкий человек......
Уходит безвозвратно туда,
Где нету боли
А нам что остаётся?
Переживать и.. дальше жить....
И душу согревать смотря на фото
Не описать словами эту боль
И не убрать на сердце эту рану
Но к сожалению, надо отпускать
И как бы не было нам больно.....
Несколько дней спустя
Телефон трезвонит уже несколько часов, отвечать или нет. Какой сложный выбор, но я опять сбрасываю звонок и выпиваю очередную рюмку коньяка. Снова звонок, я устала слушать противную мелодию и смахнула на кнопку ответить на звонок.
***
- Ты ответила, я польщён.
- Это не из-за тебя, Элайджа. Просто надоело слушать как трезвонит телефон.
- Тебе звонили со вчерашнего дня.
- Поздравляю, вы дозвонились. Этот квест выполнен, теперь я отключусь и ищите новое развлечение.
- Шутишь, чувствуешь себя лучше.
- Хм. Можешь так думать - хриплым голосом сказала я.
- Что ты делаешь?
- Я сижу в гардеробной и пью вместе со своим отражением. Так что оставьте меня все в покое и я не начну войну против вас.
- Ты угрожаешь?
- Я ещё не начинала. Но если начну, первая пострадает Хейли. Я знаю все ваши слабые места. Так что лучше во время продумать всё что вы собираетесь сделать. А теперь говори что хотел или я брошу трубку.
- Через два часа похороны твоего жениха.
- Ты наверное рад - усмехнулась я.
- Через два часа. Жду тебя.... То есть тебя ждут - запнулся, но ответил он, я не обратила внимания и скинула вызов.
Пару дней назад.
Я встала с кровати лишь за новой бутылкой виски и легла обратно в постель. Я не понимаю что происходит, мир со всем потерял цвет, я лишь лежу под одеялом смотря в потолок. Говорят женский алкоголизм не излечим, значит можете считать меня алкоголичкой. Но из-за это я пить не перестану. Я закрыла глаза и провалилась в недолгий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
РазноеЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...