Мы вышли с Ребэкой на улицу. Я остановилась вздохнув свежий воздух.
- Ты сейчас куда? - спросила Ребэка.
- Обещала Хейли сходить на ярмарку, пока праздник не закончился.
- Ты устала, тебе нужно отдохнуть. Хейли поймёт.
- Со мной всё хорошо. Можешь идти, не переживай - сказала я, с тёплой улыбкой.
- Точно?
- Да, я ещё только в рассвете сил.
- Ладно, будь на связи.
- Хорошо - ответила я, и Ребека в спокойном темпе отдалялась в темноте.
Телефон зазвонил.
***
- Привет, предложение сходить на ярмарку ещё в силе?
- Да, можешь выходить.
- От меня охранники не отходят.
- Просто выйди, дальше я разберусь.
- Ладно - сказала она и сбросила трубку.
Я постояла ещё пару минут и когда услышала шаги резко развернулась и на вампирской скорости притянула к себе двух вампиров охранников.
- Идите прогуляйтесь несколько часиков, с Хейли всё будет хорошо, с Клаусом я договорилась - загипнотизировала их я и отправила куда подальше. - Можем идти - с бодрой улыбкой ответила я Хейли и подошла ближе.
-Куда пойдём? - спросила она.
- Куда хочешь? Прогуляемся по ярмарке, или пойдём более в тихие места?
- Давай в начале по ярмарке, надоела быть в тишине и в одиночестве.
- Хорошо, прошу - сказала я, указывая рукой на шумное скопление людей.
Мы прошлись по ярмарке, купили несколько безделушек, успели потанцевать и полакомиться сладостями.
- Ты точно не будешь бенье? - спросила я.
- Не очень их люблю, для меня сильно сладкие - сказала она, а я продолжала идти походкой от бедра, надкусывая бенье.
- Люблю бенье и сладкое, ничего не могу поделать с этим. Может хочешь чего нибудь другого, пралине? Или жареный рис с креветками?
- Нет, я не голодная.
- Как хочешь. Смотри, там вещи для беременных. Пойдём - сказала я и привела её к прилавку с одеждой и вещами. - Что у вас есть интересного?
- Кулоны для беременных, придают силы ребёнку. Есть так же одежда и игрушки.
- Хейли, помоему та кофточка очень красивая, тебе пойдёт. Мы берём.
- Ульяна, это дорого.
- Хейли, давай не про деньги. Я могу жить и без них, для меня это просто бумажки, считай мы берём это бесплатно.
Мой взгляд остановился на детской игрушке, плюшевый зайчик, моя рука потянулась к нему, почувствовав какую то энергию, может мне и показалось и он просто мне понравился.
- Ещё это - сказала я и достала из кармана несколько больших купюр, протянув милой женщине, и пока та искала сдачу, я с Хейли убежала за угол, людей чуть меньше, но всё так же весело. - Подожди здесь пожалуйста. - я зашла в табачный магазин. - Можно мне вон ту пачку.
- Они будут с травкой - намекающие подмигнул продавец.
- Я знаю, поэтому и говорю чтоб ты подал мне ту пачку.
- Ладно, ладно крошка.
- Крошка? - усмехнулась я и поманила его пальцем, он пододвинулся ко мне и я рукой схватила его за затылок, ударив о прилавок головой - Будешь знать как обращаться с девушками - сказала я и положив пачку сигарет в карман и вышла к Хейли - Тебя не украли, я рада.
- Я могу постоять за себя.
- Я верю. Пойдём сядем где потише?
- Да, сама хотела предложить - ответила Хейли, мы пришли на спокойную улицу, сели на лавочку и смотрели на тихую улицу.
Я закинула ноги на скамейку, сев в позу лотоса. Держа в руках плюшевого зайца, я смотрела на Хейли и её живот.
- Держи, может ей понравится. - сказала я протянув ей зайчика.
- Может сама потом отдашь?
- Я не знаю, буду ли я ещё в этом городе. Возможно уеду в Европу. Или на острова, мест интересных на планете много.
- Только не Новый Орлеан.
- Да, не буду отрицать, не факт, что я здесь задержусь. Пока меня здесь ничего не держит.
- А Ребэка?
- Надеюсь поедет со мной, но заставлять не буду. Так что возьми - я протянула зайчика.
- Спасибо. Если она пойдёт не в Клауса, то возможно ей понравится.
- Клаус не был таким в детстве. Он был маленьким мальчиком, любившим рисовать и который боялся лошадей. Только чшш - я приложила палец к губам - я тебе этого не говорила - сказала я и она засмеялась.
- Ты ещё злишься на него? - спросила она и мой взгляд поменялся, теплый взгляд стал мрачным.
- Я ненавижу его - сказала я и посмотрела ей в глаза - всё моё хорошее мнение о нём потерялось где то в прошлом.
- Я не знаю, что думать, что будет со мной когда я рожу ребёнка. - растерянно сказала она, я положила ладонь на её руку.
- Не знаю, что сказать. Знай, если он сделает, что то не так, только позвони. Но всегда должна быть подушка безопасности.
- Оборотни.
- Они связаны с тобой по крови и сущности. Думаю, пора тебя проводить до дома.
- Да, пошли.
- Не думай, что Клаус будет жестоким в плане тебя и ребёнка. Я видела по глазам, он правда его хочет.
- Я хочу в это верить, но Клаус своим поведением доказывает обратное.
- Это лишь маска, перестань думать о плохом, всё будет в порядке. Малышке нельзя чтобы её мама думала о плохом. Иди спать, уже поздно - сказала я, когда отвела ее ко входу в особняк.
- Спасибо, мне понравилась эта прогулка.
- Не за что, позвони если захочешь выйти. А теперь иди спать, поздно - она кивнула и ушла домой, для неё этот особняк теперь и в правду дом.
Я отошла на пару шагов, делая их спиной, а потом резко развернулась и врезалась в мужскую грудь. Хотела уже было извиниться, а потом увидела лицо человека.
- Чего тебе дома не сидится - сказала я и обошла его, проходя дальше по улице.
- Тоже самое хотел спросить у тебя. Мы переживали за Хейли, могла бы предупредить, что она с тобой.
- Секунду - я опять резко развернулась и стояла перед ним, очень близко - С каких пор я должна отчитываться. Хейли жива, жива. Ооо чудо, я с ней ничего не сделала. Так, что не надо меня отчитывать, небольшая прогулка перед сном, ещё ни кому не вредила.
- Вы ушли на два часа.
- Извини, в хорошей компании время летит быстро, а с тобой я успею состариться.
- Напомню, вампиры не стареют. Или это намёк как в романтичных фильмах, что то вроде признания в любви, я хочу состариться с тобой вместе.
- Напомню, намёки ты никогда не понимал, либо придумывал их сам так где их нет. Намёк был в том, что я сказала, что ты не лучшая компания, а теперь иди, желательно подальше - с очаровательной улыбкой сказала я и развернулась, я опять направилась домой, но шаги за моей спиной так и продолжали идти не останавливаясь - Хватит идти за мной как маньяк.
- Я просто провожу тебя до дома.
- Я сама могу дойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...