Часть 6

269 9 0
                                    

— Пройдёшь? — спросил мужчина немного наклоняясь в мою сторону.

— Пройду — сказала я и выхватила бокал из его рук, в нём был хороший, крепкий виски, уже можно подумать что я настоящая алкоголичка, но я пью не больше Деймона. Я приземлились на диван в гостиной. — может расскажешь зачем я здесь?

— Тебе Елена рассказывала что нибудь про сделку?

— Нет, после сегодняшнего я вряд-ли с ней вообще поговорю, но… Может я попробую пытки, если это понадобится. — я посмотрела на него коварный взглядом, будто задумывала план.

— Думаю Сальваторе это не оценят.

— Заметь я Сальваторе, думаешь мне не понравится пытать человека? — уклончиво спросила я.

— Ты прекрасно понимаешь, кого я имел ввиду, и ты прекрасно знаешь что эта девушка дорога им — я его перебила хотя он хотел продолжить.

— Если ты думаешь, что я собираюсь убить её то не переживай до ритуала это подождёт, ты же в сделке с Еленой не обещал ей лёгкую, семейную жизнь после него? Ну не делай такой вид буд-то ты не чудовище, обманул маленькую девочку, и за что? Что она попросила? — если я седела облакатившись на кресло, то теперь я выпрямилась мои локти лежали на подлокотниках кресла и сомкнуты в замок.

— Я пообещал что Стефан сможет выйти из пещеры, и то что я обеспечу им безопасность.

— Да уж, лучше бы она попросила запереть Стефана и Деймона и не выпускать пока не пройдёт ритуал.

— Почему?

— Что почему?

  Мы пристально смотрели друг другу в глаза, пока тот не ответил.

— Почему ты так считаешь? Разве не ты хотела освободить брата?

— Хотела, но как же ты не понимаешь, как он выберется то братья Сальваторе продолжат также защищать Елену, они умрут за неё, была бы она умнее поменяла бы немного сделку или же она и так всё продумала — хитро сказала я.

— Что ты имеешь ввиду? — он выпытывал из меня правду, заговаривая мне зубы, но если он думает что я так просто расскажу свои секреты, он ошибается.

— Не заговаривай мне зубы Элайджа, что она ещё попросила, она попросила то что и сам ты не знаешь, так ведь?

— Ты всё знаешь, как давно?

— С самого начала, я же говорила не стоит меня недооценивать, стройте сделки, планы, вам это не поможет вы всегда будете пешками  в моей игре.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя