Часть 28

117 2 0
                                    

И снова это утро, Джейсон ещё спал, я взяла полотенце и пошла в ванную. Закрыв дверь и закинув вещи в стиралку я приняла холодный душ, выйдя из душевой кабины я закуталась в полотенце и подошла к зеркалу. На пол стекали капли воды с моего тела и волос, я лишь смотрела в зеркало и понимала…

    Ульяны Сальваторе больше нет. От неё осталось лишь имя, схожее лицо и стиль одежды. А той слабой и доброй девчонки больше нет, есть лишь Ульяна Дэвиль.

     Чувствую себя двуличной сумасшедшой, меняющей свою имя вместе с отношением к людям. Но ничего не поделать, я устала строить из себя слабую девчонку, за которую обязательно должен постоять мужчина. Можно подумать что я феменистка, но это не так. Как выяснялось я просто гордая и где то черезчур сильная.

    Я вышла из ванной комнаты, Джейсона в кровати уже не было, он был на кухне. Я прошла в гардероб взяла чёрный укороченный лонгслив, чёрные приталенные спортивные брюки и массивные ботинки, тоже чёрные. Я как будто оделась на похороны, но ведь на чёрном кровь меньше видна, практично. Я села за столик и нанося кушон чтобы было не видно лёгкие синяки под глазами всматривалась в черты своего лица. Когда же я из девочки с милым лицом превратилась в серьёзную стерву с чёткими чертами лица, даже скулами которые можно особо не выделять. У вампиров кожа идеальна, так что с макияжем они не стараются. Я лишь нанесла карандаш для губ, темно розового цвета, выделяется, но мне нравится. Ещё тушь и подводка, без стрелок, я просто подвела глаз, чтобы они стали выразительнее и перекрыли лёгкую усталость моих век и глаз.

     Я встала, и взяв телефон, прошла в кухню.

— Доброе утро — сказала я.

— Доброе, садись завтрак — ответил он и хотел меня поцеловать, но я подставила щеку.

— Извини, просто у меня помада.

— Ничего, я просто привык что ты без макияжа.

— Всё так плохо?

— Ты всегда прекрасна, ну так что будем завтракать?

— Прости, я хочу сейчас пока утро заняться делами, как раз людей на улице не много.

— Мне стоит беспокоиться?

— Нет, а чем ты будешь заниматься?

— Не знаю, тоже займусь делами, я же вроде как здесь всё знаю, подготовлю всё для свадьбы.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя