Я забрала конверт и зашла внутрь захлопнув дверь.
- Кто там был? - спросил Деймон выглядывая из комнаты.
- Не знаю, на пороге лежал этот конверт. Меня приглашают на бал.
- Значит я могу пойти в качестве твоего кавалера?
- Я вообще не хочу идти. Но я подумаю, всё таки устроить фейерию на балу в моём стиле.
- Что ты хочешь сделать?
- Не знаю, может познакомлюсь с Эстер вместо Елены, ну или подслушаю их разговор.
- Ты серьёзно? Подслушать разговор? Это все могут - сказал Дей с недооценённым взглядом.
- Это ты серьёзно? Думаешь Эстер настолько тупая что не поставит защиту от прослушивания? А когда ты единственная ведьма которая сможет её убрать - я ухмыльнулась - это будет весело.
- Ладно, с этим я согласен.
Поможешь мне выбрать костюм?
- Без проблем. Сейчас костюм в котором ты будешь выглядеть идеально, сексуально весит за твоей спиной. Обернииись - за ним и вправду висел шикарный костюм.
- Ты моя любимая ведьма - сказал он и крепко обнял меня.
- Я вообще то трибрид - сказала я ещё приобнимая его.
- Хорошо, но я тебя всё равно обожаю - он поцеловал меня в лоб - ты всегда будешь моей любимой сестрой.
- У тебя есть ещё сестры? Что ты называешь меня любимой.
- Опять начинается - он бросил в меня подушку.
- Я ещё не начинала - бросила я её в ответ.
Начался подушечный бой.
В доме Майклсонов
Ребэка сидела на диване, Кол
любовался собой, Элайджа чистил туфли, а с Финна снимали мерки.- Бэка скажи что я красавчик? - сказал Кол продолжая смотреться в зеркало.
- Нет Кол меня нельзя загипнотизировать - язвительно ответила Ребэка.
После этого в комнату влетел Клаус, ожидаемо.
- Ребэка ты напала на Елену? Объясни зачем? - сказал Клаус подходя ближе.
- Начинается - сказала Ребэка не вставая с дивана.
- Хочешь ещё один кинжал в сердце? - угрожал ей Клаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...