Часть 10

199 5 0
                                    

— Элайджа??! — я подняла голову выше и увидела в проёме Елену — Теперь всё понятно, прекрасный костюм, я пожалуй пойду — я прошла мимо Элайджи даже не взглянув на него, как мимо пустого места, также я обошла Елену и не оборачиваясь пошла в свою комнату.

  В этот день мы праздновали мамин День Рождения. Странное чувство, этот день в году я всегда нахожусь в одиночестве и не с кем не разговариваю. Я даже в этот день никогда к ней на могилу не ходила, максимум пила за её упокой.

     А в этот день всё совсем по другому, мне даже хочется сходить к ним на могилу, там я была всего два раза за свою жизнь это когда я их хоронила, после этого у меня был срыв, и в 19 веке тогда то я случайно и сожгла города Северной Америки.

    Так что идя туда я буду знать что что то точно случиться, но мне это нужно я чувствую в этом и есть вся странность ситуации. Всё это время я лежала на кровати смотря в потолок, даже не снимая обувь. Через пару секунд я услышала шаги и:

— Invizibility Заклинание невидимости — в комнату вошёл Элайджа, а меня уже не видно.

— Я знаю что ты здесь, можешь не прятаться.

— Turpis Заклинание видимости я и не прячусь, просто не хочу разговаривать, передай Елене я никому не о чём не скажу, делайте что хотите — я всё время лежала на спине смотря в потолок, но после этих слов я повернулась на бок, спиной к нему.

— Что-то случилось? — своим строгим, но до боли приятным голосом сказал он.

— Нет всё в порядке — я встала с кровати и подошла к дверному проёму, он не заходил в комнату, лишь стоял на входе — тебе лучше уйти — я хотела закрыть дверь, но он её при держал, чего я могла ожидать. — уйди, пожалуйста, так будет лучше — он отпустил дверь, но это не значило что он так просто закончит диалог, так что — Claudant Заклинание закрытия двери — дверь быстро захлопнулась, он хотел ещё раз войти, даже повернул ручку двери, но она не поддалась. Он ушёл.

  Вы наверное ничего не понимаете, например почему я избегаю Элайджу. Я и сама не понимаю почему я так расклеилась, ненавижу это чувство, ты пытаешься стать лучше, но для меня лучше быть жестокой стервой, это менее болезненно. Но пора объяснить.

                Х век, поселение Мистик Фолс

Я очнулась лёжа на своей кровати, вокруг меня были мама, папа, тётя.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя