Часть 16

128 6 0
                                    

Мне было всё равно правильно я поступила или нет. Я лишь пыталась сделать так чтобы не вспоминать ничего о своём прошлом. Пыталась забыться. Это и привело меня в Мистик гриль. Людей было мало, всё таки конец рабочего дня. Ещё не заходя в это заведение я видела как не задолго до моего прихода оттуда вышли Ребэкка и Деймон вместе с бутылкой бурбона.

- Привет Мэтт. Я думала ты уже дома - сказала я и села на соседний барный стул.

- Привет, тоже думал идти домой, но мне позвонили попросили помочь.

- А можно сделать так чтобы это заведение работало ещё и ночью?

- Всмысле?

- У меня был плохой день и я хочу оставить круглую сумму на алкоголь в этом баре.

- Ладно, пей сколько хочешь, деньги положишь в кассу. Дверь просто захлопни она так сама закрывается.

- Хорошо, спасибо Мэтт.

- Не за что - сказал он и вышел из бара.

    Значит на одну ночь я хозяйка бара. Я сразу закинула деньги в кассу, на них наверное можно было и купить всё это кафе. Но элегантно  перелез в платье через барную стойку в моих руках была текила, виски, коньяк и не обойдётся без бурбона. Найдя на кухне соль и лайм я начала свой вечер с текилы. Она пошла хорошо, так хорошо что через полчаса уже ничего не было. Мне стало скучно пить в тишене и я включила музыку на всю. Взяв бутылку виски я начала перемещать по всему кафе в танце. Я кружилась, прыгала, веселились. А ещё не понимала почему так быстро заканчивается алкоголь. За полтора часа я выпила семь бутылок и уже пошла за новой. Только вот одна напасть отключила музыку. Я резко обернулась.

- Включи обратно и не мешай мне веселиться - сказала я и всё таки дотянулась до бутылки бурбона.

- И не подумаю. То есть веселиться в твоём понимание пить в одиночестве?

- А что есть другие варианты? Это интересней чем решать чьи то проблемы и ждать пока ты мне всё расскажешь.

- Я всегда готов всё рассказать только ты меня избегаешь - он не привышал голос лишь говорил строже.

- Может если бы ты изначально со мной поговорил, а не сворачивал мне шею я бы нормально разговаривала - во мне били эмоции и я переходила на повышенный тон, но не кричала.

Мифический трибрид: миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя