Я не знаю где я. Моё сердце бешено колотится, то вообще не ощущается. Я будто умираю много раз подряд. Я пытаюсь очнуться, но не могу. Эта тишина раздражает меня. Когда есть шанс выбраться из состояния смерти я пытаюсь это сделать. Пытаюсь прислушаться к голосам. Начинаю не разборчиво, отдалённо слышать звуки разговора. И снова, умираю. Я не боюсь смерти. Я боюсь этого состаяния. Я не владею своим телом. Не владею магией. Меня отпустило. Но глаза открыть нет сил. Я не знаю сон это или реальность.
- Где я? - тихим, слабым голосом спросила я, в каком то месте мой голос звучал жалко.
- Наконец то ты пришла в себя, я переживал - этот голос, настолько знакомый.
- Дарен? Это ты? - я слегка повернула голову в его сторону.
- Да, это я. Открой глаза, пожалуйста - молящим голосом сказал он.
- У меня нет сил - я откинула голову назад, держать её тоже тяжело.
- Ты должна, открой глаза - беспокойно строгим голосом сказал он.
- Я попытаюсь.
Мои веки были тяжёлые. Будто на них лежали тонны цемента. Мои глаза задрожали. Сердце начало колотится чуть быстрее. Глаза приоткрылись. Но всё равно ещё ничего не видно. Но я должна. Должна перебороть себя. И вот спустя минуту, глаза открыты. Перед ними оказалась так себе картина. Камера. Кровь. Наручники. Цепи. Уколы. Вербена. Аканит. Лобелия. Сырость. Холод. Темнота. И это я смотрела просто прямо, прямо вдаль.
- Где мы? Кхм, Кхм - сказала я и закашлила, запах вербены и аканита раздражали меня.
- В какой то темнице или в подвале - это был Дарен, он сидит в метре от меня.
- Сколько мы здесь?
- Несколько дней или неделю - с грустью сказал он.
- Но как? Что со мной было, мне казалось прошло пару часов.
- Тебя накачивали припаратами, пытали магией, сжигали солнцем, ты умирала много раз подряд.
- Но на меня не действует солнце.
- Их два или три клана, вся магия уходит на тебя, так что солнце ненадолго на тебя влияло.
- А что они делали с тобой?
- Почти ничего. Вкалывали лобелию, избивали, кололи и давали вампирскую кровь.
- Ты весь в крови, они тебя пытали и ты так просто об этом говоришь?
- Да, я переживаю только за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...