- Привет Кэролайн, я смогу зайти? - посмотрела я на девушку, которая открыла дверь смотря на меня удивленгыми глазами.- Да, заходи, но я не знаю как отреагирует Бонни. - она увидела что я до сих пор боюсь войти и наконец то поняла смысл моего вопроса - Не бойся заходи, этот дом принадлежал Эбби, но она стала вампиром и вход в этот дом свободный - проговорила Кэр, и я переступила порог.
- Кэролайн, кто это? - крикнула Бонни из кухни выходя в коридор и видя меня - Что ты здесь делаешь? - грубо проговорила она.
- Я приехала просто поговорить, я не знаю что тебе наговорила Эстер и Елена, но я хочу всё прояснить - мягко сказала она.
Она хотела начать разговор, но из угла вышел молодой человек, одетый в футболку и джинсы.
- Джейми, это Ульяна, Ульяна, это Джейми - попыталась разрядить обстановку Кэролайн.
- Приятно познакомится - я подошла чуть ближе и протянула руку.
- Мне тоже - он неловко пожал мою ладонь, но ответил взаимностью и искренней улыбкой.
- Может поговорим, Бонни? - с надеждой в голосе произнесла я.
- Ладно, я пойду в комнату нужна будет помощь зовите - мило сказал Джейми и поднялся наверх.
- У тебя пару минут - сказала как отрезала Бонни и ушла на кухню.
- Это уже победа - сказала я поднимая брови немного вверх и поджимая губы.
- Я думаю она всё поймёт, хоть я и почти ничего не знаю - проговорила она и зашагала в сторону кухни - ты идёшь? - спросила она оборачиваясь в мою сторону.
- Конечно, я же за этим сюда и пришла - на выдохе сказала я и прошла в кухню.
Мы сели за круглый стол, за которым стояло три стула. Обычно я заставляю кого то объяснят я или допрашиваю. Кажется теряю хватку.
- Что ты хочешь узнать? - спросила я смотря на Бонни.
- Я думала ты пришла говорить, а не я - гордо сказала она.
- Я всмысле о чём ты хочешь узнать? Ты ведь знаешь о случае с Еленой - я не успела договорить.
- О случае? Ты накричала на неё и ударила - она пыталась не кричать, но её взгляд выдавал её.
- Это было за дело, разве Кэр не сказала? - я посмотрела на неё и снова перевела взгляд на Бонни - она сказала лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...