"Оказывается чтобы убивать
родных не нужны сильные руки,
достаточно и гнилой души "
Я проснулась, но на кровати я лежала одна. Место рядом было прохладным, первородный ушёл. Только вот куда. Я приподнял ась на локтях и оказалось что он почти никуда не уходил, он сидел на кресле напротив меня, читая книгу.
- Серьёзно? Ты читаешь книгу?
- Читать книги вообще то полезно.
- Какой ты зануда, а теперь один вопрос.
- Какой? - он убрал книгу и скрестил руки в замок.
- Что мне одеть? - он слегка улыбнулся и немного засмеялся - чего ты смеёшься? Из-за тебя моё платье намокло.
- Я об этом позаботился - он кивнул головой в сторону.
На тумбе стояла коробка перевязанная ленточкой.
- Что это?
- Открой и посмотри. Я буду в соседней комнате - сказал Элайджа и вышел из комнаты.
Я поставила коробку себе на колени. Потяну за один конец узла он с лёгкостью развязался. Открыв коробку я увидела белые кроссовки, черную джинсовую юбку и белую водолазку. Я всё примерила правда вместо водолазку решила оставить футболку Элайджи, она смотрелась лучше немного оверсайз. Ещё раз посмотревшись в зеркало в пол, я прислушалась есть ли кто то рядом, взяла телефон и вышла из комнаты тихо прикрыв дверь. И где его теперь искать, он сказал в соседней комнате, но только в какой не уточнил. Я выдохнула и хорошо прислушалась ничем мне это не помогло и я заглядывал во все комнаты подряд. Наткнувшись на комнату где вчера был разговор Елены и Эстер я не задумываясь вошла.
- Вот ты где, что ты здесь делаешь? - он развернулся держа в руке кусок обгоревшей травы - полынь?
- Да, ты же знаешь для чего используют полынь?
- Я знаю тысячи заклинаний с ней.
- Заклинание тишины, слышала?
- Ты про то что если зажечь полынь немного поколдовать и вас никто слышать не будет?
- Да.
- Ты не доверяешь Эстер - утвердительно проговорила я.
- Будто ты доверяешь.
- Я этого и не скрываю. Так тихо - я приложила палец к его губам, прислушиваясь к разговору за стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...