Я зашла в комнату и гневно начала перебрасывать вешелки из одной стороны в другую. Я искала подходящий наряд. Что ж это похороны так что цветовая гамма уже определенна. Как говорила Коко Шанель «В гордеробе каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье». Как вы думаете есть ли оно у меня? Конечно есть, только вот где. Либо в чемодане до которого у меня ещё не дошли руки, либо я просто его куда то запихнула.
— Где же оно?! — уже нервно пересматривала наряды я.
— Что ищешь? — спросил вошедшие в мою комнату без стука вампир.
— Точно не тебя. — сухо сказала я и продолжила поиски.
Я даже заглянула на шкаф чтобы посмотреть есть ли там хоть какие то мои вещи. Но нет, на шкаф я ничего не положила. Интересно, а под шкаф могла? Так ладно, проехали. Почему у меня в гардеробе даже нормально чёрного платья нет, желательно без откровенных вырезов. А вот оно, думала я доставая черную плотную ткань. Но нет это не то платье, хотя можно и его попробовать. Я ушла в ванную проходя мимо Деймон.
Уже третий день подряд я прихожу в кровавых вещах и всё что я делаю это запихиваю их в стирку, хоть бы хоть раз постирала. Надеюсь как нибудь займусь. Я надела платье, оно облегающее. Воротник стойка, а рукава вообще нет. Оно не длинное, выше колено. С распущеными волосами самое то, а туфли, возьму обычные чёрные на высоком каблуке. Выйдя из ванны я как раз таки направилась за коробкой с туфлями, не знаю как вы, но я даже в Мистик Фолс приехала с обувью в коробках. Примерив туфли с платьем и покрутившись перед зеркалом я поняла что выгляжу идеально.
— Идеально — сказал Деймон, будто читая мои мысли.
— Я знаю — лишь сказала я и подошла к столику чтобы подкрасить губы и добавить аромат моих любимых духов.
— Ты ещё злишься?
— Да — сказала я выводя контур скул.
— Ты же знаешь что я идиот и не всегда думаю. И почему Стефан меня не остановил? Да и я знаю что ты всегда сможешь постоять за себя. Простишь? — сказал Деймон посмотрят на меня детскими глазами.
— Я подумаю — сказала я смотря на имя отображающиеся в телефоне Деймона в графе входящие — Ответь, вдруг важно — сказала я и он моментально ответил.
— Да, Елена. Хорошо скоро буду — это все что за весь телефонный разговор сказал Деймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...