Я проснулась от телефонного звонка, 7:47, почему так рано.
- Алло, кто бы это не был, почему так рано - раздражённо спросила я.
- Потому что мне нужна твоя помощь, привет - это была Кэролайн.
- В чём суть проблемы?
- Сегодня в 10:00 конкурс по чирлидингу, а мне не хватает одного человека и я подумала что ты могла бы мне помочь ты же рассказывала как когда то тренировались. Ну так что?
- Я даже не знаю, на счёт человека ты наверное ошиблась, может Елена поможет она вроде тоже тренировались раньше.
- Ну пожалуйста.
- Да согласись ты уже, может найдёшь себе какого нибудь пятнадцати летнего подростка.
- И тебе привет братец, вы сговорились? И что вы вообще делаете вместе?
- Слишком много вопросов, ну а если честно я приехал за Лиз она сейчас собирается, а я решил поболтать с её дочерью, а в итоге болтаю с тобой.
- Тебе что то не нравится?
- Так давайте вы потом договорите, а сейчас Ульяна ты должна одеться и в 9:00 уже должна быть в школе переодетаю в костюм чирлидера и выглядеть на шестнадцать, можно на пятнадцать.
- Я поняла тебя Кэролайн, но костюма чирлидера у меня нет.
- Это не проблема, в школе я тебе его отдам, а теперь бегом иди собираться, до встречи.
- До встречи Кэролайн.
Я договорила и пошла в душ, после я заплела две широкие косички, они свисали ниже талии.
А теперь я стою возле шкафа и думаю чтобы мне одеть. Я решила не замооачиваться и одеть спортивные лосины цвета хаки, топ поверх которого я надела белую майку и сверху серую широкую кофту на замке и чёрный рюкзак, в которого я положила всё не обходимое. Про макияж я забыла как и про обувь, но с обовью я решила всё быстро, это были белые кроссовки, а вот над макияжем я думала минут двадцать, после чего я решила его просто не делать. Но на всякий случай взяла косметичку.
Уже было без пятнадцати девять, а я только села в машину, но через десять минут я уже была возле школы, без нарушений скорости конечно не обошлось. Я вышла из машины взяла рюкзак и пошла ко входу уже стояло много автобусов из разных городов и школ, и все они были напиханы черлидиршами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифический трибрид: миф или реальность?
RandomЯ Ульяна-Кайли Аддерли-Дэвиль и я первородный мифический трибрид. Мне тысяча лет, моей первой любовью был Элайджа Майклсон, на счёт последней не знаю, мне слишком не везёт в любви. Ребэка, лучшая подруга, не буду даже ничего комментировать. Ну, а Кл...