часть 1

2.1K 82 12
                                    

утром ты проснулась без будильника,на удивление у тебя было хорошее настроение.
ты потянулась и вышла из комнаты.
направившись в ванную,ты сделала утренние процедуры.
выйдя с ванной,и поняв что родители ещё спят,ты тихо прошла в комнату,и стала собираться в школу.
спустя 5 минут,ты была готова.
выйдя в коридор,ты одела пальто,завязала шарф на шею,пшикнула на себя духи,обулась и покинула квартиру.
спустившись ты покинула подъезд и направилась в сторону школы.
дойдя без приключений до школы,ты вошла в неё,и направилась в раздевалку.
после раздевалки ты пошла в кабинет,так как буквально через несколько урок должен был начаться урок.

        уроки закончились как обычно,без какого либо интереса.
одевшись ты вышла со школы,и увидела знакомый силуэт.
подойдя ты поняла что это Валера.
-привет,а ты чего тут?
Турбо:привет,ты кароче ко мне переезжаешь.
-что? почему?
Турбо:тебя это разве не радует? а все потому что,я так решил. не такое детство,я хотел для младшей сестры. —сказал парень,маленько приобняв тебя.
-спасибо тебе,надеюсь не буду мешать.
Турбо:еще раз услышу,по ушам надаю! с чего ты мне мешать будешь?
-не знаю,просто сказала.
вы с Турбо направились к тебе домой,чтобы забрать вещи.
пока вы шли до дома он много рассказывал тебе про группировки.
особенно про "Универсам".
тебе это было интересно,ты хотела с ними познакомиться,но боялась что Валера откажет.
дойдя до подъезда,тебе стало страшно заходить,но Валера обнял тебя,что означало что ты в безопасности.
открыв дверь в квартиру,сразу же послышался крик,который судя по всему был адресован тебе.
Мама:ты где шлялась мразь!? Ой,Валерочка привет,ты проходи на кухню —улыбнувшись парню произнесла женщина.
Мама:а ты тварь,в комнату бегом,щас отчим разберётся с тобой.—обращаясь к тебе говорила мать.
Турбо:значит так,она никуда не пойдет,а если и пойдёт то только со мной,и вообще,она переезжает.
Мама:куда ты валить собралась? ты понимаешь,что ты с голода сдохнешь как собака последняя,ты тварь неблагодарная. —сказала женщина,и замахнувшись дала пощечину своей дочери.
Трубо:теть Марин,я вас конечно уважаю,но это уже лишнее. —говорил парень,и в его голосе уже слышалась злость.
Отчим:Ооох,пришла,и ёбыря привела своего. вот мразь. —выйдя из зала сказал мужчина.
Валера не сдержался и дал по лицу мужчине,от чего тот упал на пол.
мать сразу же рванула к нему.
пока на вас не было внимания,вы ушли в твою комнату чтобы собрать вещи,когда Валера зашёл в комнату,ты закрыла дверь,чтобы никто не зашёл,но ты уже слышала крик,что тебе будет конец, когда ты выйдешь.
ты в спешке стала собирать учебники,тетради и вещи.
собрав всё что ты смогла,Валера забрал у тебя два пакета,оставив тебе один.
быстро покинув комнату,вы обулись,ты забрала свои духи,и вы покинули квартиру из которой уже доносились угрозы.
Турбо:ты не переживай,у меня они тебя точно не достанут,и со мной ты в безопасности
-я верю Валер,верю.
Турбо:до моего дома пешком долго,так что поехали на автобусе.
-хорошо.
вы пошли на остановку.
сев в нужный автобус,заняв места вы ехали в тишине.
выйдя на нужной остановке,вы отправились к дому. дойдя до подъезда, там стояла компания из пяти-шести человек.
?:о,Турбо,а мы тебя ждём
Турбо:а че случилось? я прост за сестрой ходил.
?:не знали что сестра есть,а так у нас сборы срочные. —произнёс парень,который с ног до головы осмотрел тебя.
Турбо:Это Т/и. Т/и это Илья,Самбо,Альберт,Марат,Андрей,Миша. — показывая на парней говорил парень.(извините, забыла имя самбо)
все хором ответили,что им приятно познакомиться,а ты просто кивнула головой.
Турбо:так, вы тогда на базу,а мы щас прийдем.
подойдя к двери,парень ловко открыл её,давая пройти тебе вперёд.
-Валер,а кто эти пацаны? с группировки твоей,да?
Турбо:да. —открывая дверь,ответил парень.
войдя он показал тебе твою комнату.
Турбо:переодевайся,только быстрее,и пошли
-хорошо
парень вышел из комнаты,оставив тебя одну.
ты быстро нашла что одеть,переодевшись,ты расчесала волосы,пшикнула духами и вышла из комнаты.
-я готова
Турбо:пошли тогда. —сказал парень выйдя из кухни.
ты одела пальто,шарф,обулась и вышла из квартиры. парень повторил твои действия и тоже покинул квартиру.
дошли вы без происшествий до базы.
дойдя до какого-то подвала,ты остановилась.
-туда идти?
Турбо:да,если боишься,я первый зайду
парень прошел вперед тебя,и зашел в помещение.
ты следом за ним.
?:оо, турбо телку завёл
Турбо:щас в фанеру пропишу,за такие слова,это сестра моя Т/и,прошу не обижать,узнаю фанеру пропишу,и голову оторву.
-я это..Т/и
ты слегла улыбнулась.
Илья:ну привет
парень улыбнулся,а ты в ответ
ты познакомилась со всеми,и вы все сели на диван.парни о чём-то разговаривали,но ты не вникала.
-Валер,можно тебя на пару слов
Турбо:погнали
вы зашли в комнату
-это..можно сигарету?
Турбо:ты куришь?
-из за родителей.
Трубо:хорошо, держи,только далеко не уходи
-хорошо, спасибо
взяв сигарету,ты вышла из подвала,подкурила и рассматривала дома.
Илья:ты чего тут? ты куришь? Турбо знает?
-ой,а ты чего тут? да,он знает
Илья:ну понял.
-ты на вопрос не ответил,ты чего тут?
Илья:захотел. —грубо ответил парень.— и вообще,тебя волновать не должно.
так же грубо отвечал парень.
-мм,а че тогда ты спрашиваешь знает Валера,что я курю,или нет?
тебя это волновать не должно. —с такой же грубостью ты сказала парню.
Илья:понятно,пока кароче.
ты лишь косо посмотрела на парня,и закатила глаза.
тут же вышел Валера
Турбо:вы че тут?
ты хотела ответить,но Илья опередил тебя.
Илья:да мы общаемся просто,с характером у тебя сестра.
Турбо:че?
-не слушай этого придурка. —с грубостью ты сказала,и злым взглядом посмотрела на Илью.
Илья:всё для вас мадам. —парень язвил тебе в ответ.
тебе хотелось вмазать ему.
следовательно,что ты и сделала.
пока парень не ожидал,ты резко с кулака дала ему в нос.
-можешь ко мне не походить,и не говорить со мной,тварь.
Турбо:Т/и,ты чего?
-я домой,пока.
Турбо:вместе пошли.
-сама дойду.
Турбо:я сказал вместе,значит вместе.
-цц. —закатив глаза,ты направилась к дому.
Турбо:за что ты Илье вмазала?
-не называй при мне его имя,он такой же жалкий,как и все те,кто пытались задеть меня.
Турбо:не понял,он обидел тебя?
-даже если и так,ты видел что я ему сделала,смысла уже нет разбираться,пошли домой.
Турбо:ну,твое слово закон,погнали.
дальше вы шли молча, парень лишь изредка смотрел на тебя и улыбался,он был рад что у него есть такая хорошая сестра.
Валера открыл тебе дверь,ты кивнула,и пошла вперёд,так же было до двери квартиры,зайдя ты разулась,разделась и ушла в комнату,парень в точности повторил твои действия и ушёл на кухню.
ты взяла вещи чтобы переодеться и пошла в ванную.
зайдя закрыла дверь,и набрала почти полную ванну,почти горячей воды.
        "почему он так ведёт себя?
не уж то,и тут будут издеваться надо мной."
с такими мыслями,ты сидела в ванной.
Турбо:Т/и,ты живая там?
послышалось из за двери.
-да,щас скоро выйду.
Турбо:хорошо.
вылезя из ванны,ты накинула на голову полотенце,и одела пижаму.
выйдя из ванной,ты пожелала Валере доброй ночи,и ушла в комнату.
там ты ещё долго занималась своими делами.
а после легла спать.

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя