33 часть

564 37 20
                                    

ночь. ты проснулась вся в поту. быстро осмотревшись ты увидела что Илья спокойно спал рядом. аккуратно встав с кровати,ты направилась в зал, убедившись что Валера дома и он спит,ты пошла на кухню. достала из пачки сигарету,подкурила и задумалась. "хорошо что это был сон,но он такой страшный,хорошо что все обошлось" докурив ты направилась спать. Илья заметил тебя и привстал с кровати.
Илья:ты чего не спишь?
-да сон страшный приснился
Илья:расскажешь?
-давай утром,спать нужно.
ты залезла на кровать,Илья обнял тебя и вы уснули.

проснувшись от звуков на кухне,на улице уже было достаточно светло. ты встала с кровати,обула тапочки и пошла на кухню. увидев Валеру с сигаретой в зубах,и со сковородкой в руках,ты посмеялась. Валера заметил тебя,убрал сигарету и стал жарить блинчики.
Турбо:мышонок,доброе утро,прости если разбудил
-хаха,доброе,не разбудил.
Турбо:мне тут Илья сказал,что ты ночью не спала,сон говорит страшный приснился,рассказывай.
-да.."ты рассказала всё то,что было в предыдущих главах"
Валера стоял с глазами по 5 копеек.
Турбо:ну как видишь,все живые.
-а где Марат?
Турбо:они скоро прийти должны,а что?
-он мне срочно нужен.
Турбо:хорошо,как придут сразу скажу ему.
-окей,я в комнату
ты ушла в комнату и ждала Марата. минут через десять Марат залетел к тебе в комнату. резко налетел на тебя с объятиями
Марат:Т/ишка,я так рад что с тобой все хорошо
Марат был готов заплакать,но он держался.
-почему ты рад что со мной все хорошо?
Марат:да мне сон приснился,что ты в коме,Илью убили и Валера умер.
-подожди..мне точно такой же сон снился..
Марат:ну это же сон,а значит все хорошо!!!
-Маратка,ты такой хороший
ты обняла парня еще крепче.
Марат:Вове кстати,тоже это снилось.
-позови Вову.
Марат позвал Вову,и вы втроем стали рассуждать что же это могло быть. время было позднее,и Вове с Маратом нужно было идти. ты попрощалась с ними и ушла на кухню,чтобы покушать. Валера проводив парней,тоже пришёл на кухню.
Турбо:знаешь мышка,а ведь мне тоже это снилось.
парень посмотрел на тебя,и его глаза были наполнены слезами.
Турбо: я слышал как ты вставала ночью,я уже не спал в это время,я тоже вставал проверить,дома ты или нет. а когда только проснулся,я начал плакать,потому что не понял что это было,сон или реальность.
-Валер..это же просто сон,все же хорошо.
Парень подошёл к тебе и крепко обнял
Турбо:мышка,ты у меня самая лучшая,я рад что забрал тебя у родителей.
-валер,ты тоже самый лучший
Турбо:кстати,к слову,ты Марату нравишься,поэтому он к тебе с такой радостью и залетел. он когда уходил,стоял весь в слезах,от радости что ты жива,и что все хорошо.
-Валер..а Илья?
Турбо:а что Илья? Илья на учете стоит,его родители из дома теперь не выпустят,тебя возможно впустят,тут я правда не знаю.
-боже,хорошо что живой!
Турбо:ладно мышка,время позднее спать пора.
-сладких снов,Валерка.
ты улыбнулась парню,зашла в ванную. умылась и пошла спать.
укрывшись одеялом ты погрузилась в царство Морфея.







как вам такие события?)

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя