Илья:и вот,я хотел тебе сказать,что я с очень серьезными намерениями.я хочу быть с тобой до потери пульса,я сделаю тебя самой счастливой.я хочу чтобы ты вышла за меня.
-но рано же еще..
Илья:а я буду ждать,и сколько бы мне не стоило ждать,я буду ждать и добиваться.
-мой же ты любимый
ты накинулась на парня с объятиями.
Илья:я люблю тебя,маленькая
-и я тебя люблю,Илюш.
ты поцеловала парня,и вы легли спать.вы проснулись уже днём. все ваши гости спали,но Вова и Наташа ушли еще ночью. ты проснулась и хотела встать,но Илья как будто был приклеен к тебе,его хватка обнимашек была такая сильная,что ты не могла вылезть.
Илья:ты куда собралась? уйти от меня решила?
-я хотела воды попить.
Илья:ой..прости пожалуйста,я так больше не буду.
-ладноо
ты поцеловала парня в лоб,и вышла из комнаты,на кухне уже сидел Валера.
Турбо:на счёт разговора ночью,мы еще поговорим
-эа..хорошо.
ты взяла стакан воды,и села за стол.
-а кто еще остался?
Турбо:Марат с Андреем еще утром ушли,потом Зима,остался только Илья.
-ну понятно,на тебе уборка.
Турбо:ладнооо
ты встала из за стола и направилась в комнату,когда ты зашла Илья уже собирался домой.
-ты домой?
Илья:да,нужно маме помочь,я попозже зайду за тобой. парень поцеловал тебя в губы и покинул комнату. попрощался с Валерой и покинул квартиру. Валера сразу же направился к тебе в комнату.
Турбо:ну что,поговорим?
ты села на кровать.
-ну,слушаю.
Турбо:напомни мне,сколько тебе лет?
-15
Турбо:ты все ещё не понимаешь о чем я ?
-понимаю..
Турбо:я конечно не против ваших отношений с Ильёй,но это было слишком рано. как никак,я переживаю.
-Валер,успокойся,ты ещё не знаешь с какими намерениями настроен Илья.
Турбо:ладно,но мышка,я хочу для тебя только лучшего. будь осторожна.
-хорошо,обещаю я тебя не подведу.
ты встала и обняла парня,а он тебя в ответ. Валера ушел убираться,а ты убиралась в комнате.
Турбо:мышка,посиди сегодня дома пожалуйста
-почему? что-то случилось?
Турбо:у нас сегодня забег будет,Вова только что звонил. Илья не сможет зайти за тобой.
-ну.. ладно.
настроение у тебя буквально пропало. ведь ты хотела погулять со своим любимым. и при этом ты боялась,что Илья мог не вернуться домой.
Турбо:мышка,я убежал,как освобожусь сразу домой,еще постараюсь тебе купить что нибудь.
-хорошо,жду.
Валера ушел,а ты осталась одна. тебе стало скучно и ты пошла смотреть телевизор. спустя минут 40 в дверь стали стучать,ты аккуратно подошла к двери,но там уже никого не было. ты не обратила на это внимания и ушла на кухню,сделав пару бутербродов и чай,ты вернулась в зал.
засмотревшись телевизора ты уснула. проснулась ты от того что кто-то сидел и смотрел на тебя. открыв глаза ты увидела Валеру.
-Валер,ты че не спишь?
Турбо:я думал тебе плохо стало,ты не просыпалась просто.
-а я то думаю,че меня так трести начало.
посмеявшись Валера покинул твою комнату и ушел в зал,а ты уснула.