проснувшись утром,из за звуков на кухне,ты аккуратно встала,чтобы не разбудить Илью. выйдя из комнаты,ты направилась на кухню. на кухне ты увидела Марата,Андрея,Валеру.
-доброе утро всем
Марат:доброе,вы сегодня из дома никуда не уходите только,хорошо?
-что за ночь успело случиться?
Пальто:тебя Зима ищет.
-интересно, зачем?
Турбо: во первых,извиниться,а во вторых..
Валера резко замолчал. и вышел из кухни.
-а во вторых?
Марат:а во вторых, отомстить за то что,ты его избила. он хочет тебя выловить,и вывезти из города.
-он че сумасшедший? ему вчерашнего мало было?
Андрей подошёл к тебе вплотную,взял одной рукой и тебя за горло,и сказал.
Пальто:тебе в данном случае,лучше молчать. не было бы тебя,не было бы проблем. если тебя не устраивает то что мы за тебя прягаемся,собирай монатки,и проваливай от сюда.
грубым голосом и с усмешкой сказал Андрей. резко схватив тебя за руку,он побежал прочь из квартиры.
Марат: Пальто сука! стой!
Марат побежал сразу же за вами,и крикнул Валеру.
Андрей выбежал из подъезда,и ты за ним. ты была в одних тапочках и тебе становилось холодно. вдруг подъехала какая-то машина,и Андрей пытался запихать тебя туда. но из подъезда выбежали Марат и Валера. Валера пробил Пальто фанеру,а Марат взял тебя на руки и понёс в квартиру. зайдя он поставил тебя на ноги,приобнял и вы зашли на кухню. Илья уже сидел на кухне.
Илья:вы где были то? Т/и,ты почему раздетая по улице носишься?
Марат:так,тихо щас Валера прийдёт,и все расскажет.
Валера после этих слов зашёл в квартиру. а после прошёл на кухню.
Турбо:этот пидор,заодно с Зимой. чтобы Пальто не было у нас дома,это понятно?
-значит так. сейчас я одеваюсь,и иду до Пальто,я ему щас покажу какого обижать меня.
Турбо:я сказал сидеть дома!
ты после его слов ушла в комнату,закрылась переоделась,открыла окно и вылезла. быстро побежав в сторону Пальто,ты увидела как он шел в сторону дома. ты быстро добежала до него, развернула и стала бить. била ты его долго,даже ногами пинала,но услышала крик Марата.
Марат:Т/и! уйди от него! Т/ИША ПОЖАЛУЙСТА!
парень кричал из последних сил. ты даже и не думала отходить от Андрея. когда ты взяла Пальто за воротник,он резко пырнул тебя. ты ослабила хватку,он вырвался и убежал. ты упала на землю. Марат уже добежал до тебя.
Марат:нет,нет,Т/иша пожалуйста,не закрывай глаза,умоляю тебя, пожалуйста,прошу,не оставляй меня(это говорится если что в дружеской форме)
ты стала потихоньку закрывать глаза. Марат уже сидел во всю плакал. Валера увидел Марата и побежал в его сторону. добежав он увидел тебя.
Турбо:мрази..я отомщу за тебя,мышка. Марат,беги звони в скорую.
Марат рванул звонить в скорую. Валера сидел на коленях и пытался привести тебя в чувства. минуты через 2 приехала скорая,они забрали тебя,и уехали. парни вернулись в квартиру.
Илья:а где Т/и?
парни молчали,только Марат иногда тихо всхлипывал.
Илья:Турбо,где Т/и?!
Турбо:мышка.. она.. её походу больше нет с нами.
после этих слов,Илья выронил стакан который держал в руках.
Илья:как нет? где она?
Турбо:её Пальто пырнул, щас она в больнице.
после этих слов,Илья сел на стул,и смотрел в одну точку. говорить никому не хотелось. все сидели и молчали.
Турбо:я пойду Вове позвоню,он всегда знает что делать.
Валера вышел из кухни,позвонил Вове.
Адидас:слушаю
Турбо: Вов,у нас беда случилась.
Адидас: какая беда? с кем?
Турбо: Пальто Т/ишку пырнул,она в больнице.
Адидас:понял
Вова сразу же скинул трубку. Валера вернулся на кухню. взял сигарету,прикурил и стал курить.
минут через 10,в дверь стали стучать. Валера пошёл открывать.
на пороге стоял Вова.
Валера и Вова прошли на кухню. Марат и Валера все в подробностях рассказали Вове.
Адидас:значит так..