и вот,ты заходишь в комнату,закрываешь дверь на щеколду. Илья сразу же начинает тебя целовать. его руки уже были на твоей талии,его руки всё ближе и ближе прижимали тебя к себе. и вот ты оказываешься на кровати под Ильёй. твои руки снимают его футболку,и кидают куда-то на пол. Илья снимает с тебя футболку вместе с топиком. его губы сразу же начинают целовать твой живот,грудь,шею. от горячего дыхания парня,ты начинаешь прогибаться. Илья одной рукой снимает с тебя шорты,а другой держит твою спину,одним мгновением и твои шорты уде на полу. быстро расстегнув ремень,Илья начал спускать с себя штаны. оставшись в одних боксерах(трусиках,то есть) Илья целовал каждую часть твоего тела. ты руками берешь его за голову,и тянешь к себе чтобы поцеловать. ваши губы сливаются в поцелуй. руки Ильи уже снимают твои трусики,он же одной рукой снял свои.
-у тебя хоть защита есть? —спросила ты шепотом.
Илья:конечно.
достав из штанов упаковку с презервативом Илья умело и быстро одел на свой предмет твоего счастья. слегка раздвинув твои ножки,Илья медленно и плавно начал входить в тебя. от этого ты начала царапать его спину. еще сильнее прогибаясь под парнем,ты издавала стоны,но ели слышные. руки парня сжимали твою грудь. вы оба умирали от возбуждения. сцепившись губами,Илья стал все быстрее и быстрее входить в тебя,от этого издавались хлопки. кровать начала тихо скрипеть. ты от удовольствия стала сжимать простынь. ловко перевернув тебя Илья поставил тебя раком. и стал все более уверенно и быстро входить тебя. твои стоны стали слышны везде.ты прогибалась как кошка. все сильнее и сильнее ты сжимала простынь. Илья все так же продолжал доставлять тебе удовольствие. он целовал твою спину,гладил твою талию. Илья был целенаправлен на то,чтобы вы оба были удовлетворены.
с каждой секундой страсть нарастала. вам буквально не хватало того,что вы уже занимаетесь любовью. Илья буквально вдалбливал тебя в кровать. кровать ходила ходуном.
но услышав что кто-то встал,Илья быстро закончил,снял презерватив,одел боксеры, штаны и лег,ты сделала тоже самое.
к вам кто-то постучался в комнату.
Турбо:Т/и ты спишь?
ты аккуратно встала с кровати,открыла дверь
-да,а что? —сделав вид что Валера тебя разбудил,ты задала вопрос.
Турбо:прости что разбудил,а Илья где?
-тоже спит.
Турбо:пошли на кухню отойдём.
-ну пошли.
вы с Валерой зашли на кухню.
Турбо:Т/и..ты только не подумай,но я знаю что вы в комнате делали.
ты не на шутку испугалась,ведь ты не знала реакции Валеры.
-что мы делали?
Турбо:Т/и,я тебя ругать не буду,но будь осторожна, пожалуйста. я не хочу чтобы когда вы расстались,тебя потом крутила вся группировка.
-в смысле крутила?
Турбо:после расставания с группировщиком,вся группировка может делать с девушкой,все что захотят.
ты молча смотрела на Валеру. твои глаза начали наполняться слезами.
Турбо:мышка,иди ко мне.
Валера раскинул свои руки для объятий. ты подошла к нему,и стала ему в плече плакать.
Турбо:мышка,у нас группировка понимающая,и ты там всем как сестра,с тобой ничего не сделают.
-правда?
Турбо:слово пацана.
-слово пацана,только для пацанов.
Турбо:тогда слово брата.
-верю
ты обняла крепче парня.
Турбо:мышка,пошли спать.
вы ушли с кухни,ты пошла в комнату,а Валера в зал.
Илья: о чём говорили?
-да мне Валера там про школу сказал.
Илья:я слышал что он сказал тебе и...-------------
дальше намного интереснее!!!!