утро.
ты проснулась от лучей которые пробивались через шторы,слегка потянувшись,ты села на кровать,посмотрев в окно,ты увидела что идёт снег.
обувшись в тапочки,ты тихо вышла из комнаты. Валера спал.
ты пошла в ванную,умылась,сделала себе небрежный пучок,и пошла готовить завтрак.
спустя минут двадцать,проснулся Валера,который сонно пришёл на кухню.
Турбо:чем так вкусно пахнет?
-я блинчики твои любимые приготовила,а кто нибудь из пацанов должен прийти в ближайшее время?
Турбо:Илья вроде должен,а что?
-мда,я хотела попросить чтобы сгущёнку купили.
Турбо:я попрошу
-а зачем он сюда прийдёт?
Турбо:нам с ним нужно пару дел решить.
-понятно,ты кушай,а я в комнату, приятного
Турбо: спасибо
ты взяла кружку чая и ушла к себе в комнату. вспомнив слова Валеры "Завтра в ДК дискотека" ты резко выбежала на кухню.
-а дискотека во сколько?
Турбо:точняк,в 20:00,поэтому будь готова в 19:30
-хорошо
со спокойной душой ты направилась в комнату. ты решила поэкспериментировать и накраситься. накрасилась ты очень красиво,не большие стрелки,длинные ресницы,слегка красные губки. ты решила выбрать что тебе одеть,так как это обычно занимает слишком много времени,но тебя прервал стук в дверь.
-Валер,открой. —крикнула ты из своей комнаты.
Турбо:хорошо. —открывая дверь сказал парень. —иди сгущёнку забери.
-иду
ты вышла из комнаты,кинув мимолётный взгляд на Илью,забрала сгущёнку и ушла на кухню. после этого ты ушла в свою комнату.тем временем у пацанов:
Илья:и долго она будет дуться на меня? —потупив взгляд в пол,спросил Илья.
Турбо:ну ты на дискаче не тупи сегодня,она пойдёт,попробуй помириться.
Илья:а если не захочет?
Турбо:цц,как же трудно с вами. если не получится,то придумаем потом как.
Илья:окей.
после этого они еще сидели обсуждали пару дел связанных с "Универсамом".тем временем ты:
ты уже выбрала в чём пойдешь,выйдя на кухню чтобы посмотреть сколько время,ты знатно афигела. время уже было 19:20. ты быстро пошла переодеваться. распустив волосы,ты расчесала их,пшикнула духи,и вышла в коридор.
-Валера,время,пошли.
Турбо:идём.
парни вышли из зала и направились одеваться и обуваться. обувшись и одевшись они вышли из квартиры,чтобы уступить тебе место. одевшись в пальто,и завязав шарф,ты быстро обулась и вышла. Валера закрыл дверь,и вы направились на улицу.
всю дорогу парни что-то обсуждали,но ты не слушала. но тут тебя начал слегка трясти Валера.
Турбо: Т/ии блин,ты че?
-а? да я задумалась просто.
Турбо: интересно о чём,или о ком. —слегка посмеявшись сказал парень.
-ой,да иди ты.
вот вы уже подошли к ДК. зайдя внутрь вы сдали куртки,и направились в зал.
Турбо:значит так,ты либо будь рядом со мной,либо рядом с Ильёй,поняла?
-поняла,но только вот,ты будешь с девочкой это по любому,а с Ильёй я не общаюсь.
Турбо:мышка, придётся общаться,иначе не известно что будет.
-хорошо.
Илья уже был готов быть в твоём распоряжении.
Илья:возьми меня под руку..—сказал парень шёпотом.
-зачем? —так же шёпотом ты ответила.
Илья:для безопасности.
ты без слов взяла парня под руку,и вы поднялись в зал. подойдя к своему кругу,Илья быстро поздоровался со всеми,и вернулся к тебе.сначала всё танцевали под "Богатырскую силу",а потом уже включили медляк. ты же в свою очередь ушла к стене.
?:потанцуем? — произнес парень,которого ты не разу не видела.
-не танцую.
?:ну че ты ломаешься,пошли,тебе понравится.
-сказала же не танцую.
парень начал пытаться схватить тебя,но тут резко подошёл Илья.
Илья:проблемы? от моей дамы отвали.
?:так это твоя? тогда не трогаем.
Илья:я же попросил тебя рядом быть,а если бы я сейчас не успел прийти?
-да всё,не заводись,я домой пошла.
Илья:я провожу.
-сама дойду.
ты вышла из зала и направилась за своим пальто и шарфиком. в это время Илья успел сбегать к Турбо,и сказать что пошёл следить чтобы ты спокойно дошла до дома.
одевшись ты покинула ДК,и спокойно пошла домой. закурив сигарету,ты увидела что в твою сторону идёт какой-то парень. сначала ты маленько запаниковала,но успокоилась.
вот парень уже близко к тебе,и ты слышишь
?:оо,так это же ты танцевать не захотела со мной,а где же твой паренёк? бросил?
-не твоё дело,иди куда шёл.
но парень никак не успокаивался.
он начал подходить к тебе вплотную.
-да уйди же ты!
удар.и ты уже лежишь на земле. вдруг ты услышала крик
Илья:тварь,как ты посмел её тронуть? Я ЛЮБЛЮ ЕЁ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ,ЕСЛИ ХОТЬ ЕЩЁ ВОЛОС УПАДЕТ С ЕЁ ГОЛОВЫ,Я ТЕБЯ В ЗЕМЛЮ ВКАТАЮ
кричал Илья, одновременно избивая неизвестного парня.
-илья..хватит пожалуйста,ты же убьешь его.
Илья резко остановился, плюнул в парня,и подошёл к тебе.
Илья:маленькая,ты как? сильно больно?
-я нормально,только щека болит, пойдём домой пожалуйста.
Илья поднял тебя,взял под руку,и вы направились домой.
открыв дверь в подъезд Илья завёл тебя,а потом и в квартиру.
ты аккуратно стала раздеваться. и пошла на кухню,а Илья за тобой.
сев возле стены,ты положила голову на колени и стала плакать.
Илья сразу же подбежал к тебе,и начал успокаивать.
Илья:маленькая, успокойся пожалуйста,все же хорошо.
-нет Илья,не всё хорошо.
Илья:а что не так?
-ты..ты любишь меня,а я на тебя внимания не обращаю,а если бы он был сильнее тебя? а ты из за меня в драку полез.
Илья:маленькая,мне ради тебя не жалко.
парень дал тебе стакан воды,и отвёл в комнату.
ты выгнала парня,переоделась и позвала назад. ты сидела на кровати,и Илья подсел рядом,одну свою руку он положил тебе на спину,как бы приобнимая.
ты положила свою голову на плече Илье. и вот..
ты смотришь в глаза Илье,а Илья смотрит в глаза тебе. ваши лби соприкасаются,прикрыв глаза,ты стала своим носиком тереться об его носик. парень слегка улыбнулся,и обнял тебя второй рукой.тем самым ты сидела уже у парня на коленях. твои руки были на его шеи,а его руки были на твоей талии. и вот ваши губы соприкасаются. и наступает тот поцелуй, который вы оба так долго ждали,тот самый поцелуй наполненный любовью,такой нежной и чистой. спустя минуты три,ты отстранилась от парня. посмотрев ему в глаза,ты задала вопрос.
-а если бы я не пошла в ДК,ты бы так и бегал за мной?
Илья:да,я бы все равно тебя добился.
-мило.
тут раздался стук в дверь,ты быстро побежала открывать. на пороге стоял Валера.
Турбо:ты нормально до дома дошла? Илья проводил?
-ну..как тебе сказать..
Турбо:блять,мышка,говори как есть, пожалуйста.
Илья вышел из твоей комнаты.
Илья:ей отдохнуть надо,пошли на кухню,я тебе расскажу.
Турбо:мышка.. —парень подошёл к тебе,поцеловал в лоб,и обнял. —что то слишком страшное случилось?
Илья:не слишком.
Валера так же стоял обнимал тебя.
-Валер,задушишь ведь.
Турбо ослабил хватку. ты поцеловала брата в щеку, пожелала доброй ночи,и ушла в комнату. закрыв дверь,ты легла на кровать. тебя волновало слишком много вопросов.
"что значил поцелуй с Ильёй?
а что было бы,если бы Ильи не было рядом? почему я его недолюбливала всё это время?"
из за таких вопросов ты погрузилась в царство Морфея.