(опять же, история пока что от лица пацанов)
утро. я проснулся от солнечных лучей,которые пробивались в окно.встав с кровати,я пошёл на кухню. дома было все не так как раньше. но,я знал что моя мышка живая. Илья уже несколько дней не где не появлялся. было странное чувство тревоги,но я не мог понять,что оно означало. сделав себе чай,я сел за стол и задумался.
"где же Илюха? что я потом Т/и скажу? где Зима и Пальто? они так бесследно исчезли."
от собственных мыслей,меня оторвал стук в дверь. я пошёл открывать и увидел на пороге Вову.
Адидас: Турбо,ты у Т/и был?
Турбо:нет,но собирался,а что?
Адидас:значит так,сегодня в больницу нельзя. Наташа если что посмотрит за Т/и.
Турбо:почему нельзя?
Адидас: там у Хадишевских замес был,они в больницу пойдут,своих проведать. нас увидят,подумают что мы тоже на замесе были.
Турбо:понял,надеюсь что в больнице все нормально будет. кстати,ты не в курсе где Илья?
Адидас:так это..переехал он.
Турбо:а че мне мышке говорить..она же плакать будет
Адидас:придумаем
Турбо:не надо придумывать. я все решил. я куплю мышке билет в Москву. пусть у нее будет счастливая жизнь.
Адидас:ты так хуже сделаешь.
Турбо:я все уже решил. завтра скажу ей об этом. раз Илья оставил её,то я не оставлю её тут, чтобы каждое место напоминало ей о нём.
Адидас:делай как знаешь. до вечера,про сборы не забудь.
Турбо:окей.
Вова ушел,а я снова остался один.
"правильно ли я делаю,что хочу отправить свою мышку одну в другой город? но я так сильно привязался к ней..она такая прекрасная.. найти бы этого Илью,как прописать бы ему фанеру."
с такими мыслями я ушел в зал,и стал смотреть телевизор. время подходило к сборам,я оделся и ушел. придя до качалки,я зашёл увидел Вову,Марата,Самбо,Лампу,Ералаша. со всеми поздоровавшись,я позвал Марата поговорить.
Марат:слушаю
Турбо:ты сильно меня возненавидешь?
Марат:в смысле?
Турбо:я хочу Т/и в Москву отправить.
у Марата с лица сползла улыбка.
Марат:окей,я понял.
Марат развернулся и зашёл в качалку. спустя минуты две,он вышел от туда,и куда-то ушёл. я зашёл в качалку,чтобы спросить куда ушёл Марат.
Адидас:воздухом подышит и вернется,не легко ему. ладно,пошлите нас ждут уже.от лица Марата.
я сказал Вове,что скоро приду,а сам с комом в горле, пошёл домой. мне было обидно что Турбо так легко забирает у меня мою самую единственную и любимую подругу,а может даже она и нравилась мне. дойдя до дома,я решил зайти за гараж,который был близко к дому,закурив сигарету,я выдыхал едкий дым. я не мог поверить,что все так быстро закончится. Т/ишу выпишут и она сразу же уедет,оставив нас тут. без неё,я не видел смысла жить тут дальше. если я не буду учиться,то так и останусь тут,в этой дыре. и будет всего два варианта,либо меня посадят,либо убьют.
докурив,я направился к дому. настроения совсем не было,я ждал Вову,чтобы поговорить с ним. зайдя в квартиру,было пусто. мама с папой уехали. я был совсем один. зайдя в комнату,на меня сразу же нахлынули слезы. я лег на кровать,и повернулся лицом к стене. минут через 20,домой пришёл Вова. я рванул с кровати к нему.
Марат:Вова,я хочу поговорить.
Адидас:слушаю
Марат:я люблю Т/и,и не хочу её отпускать.
Адидас:ты же мой хороший,никто не хочет отпускать Т/и.
после этих слов,мои глаза стали предательски слезиться.
Адидас:Маратка, успокойся,все нормально будет.
Вова подошёл ко мне и приобнял. я чувствовал себя девкой,но только Вова понимал,на сколько мне было трудно.
Марат:Вов,а можно как то Т/и украсть и не сказать Турбо? я готов уехать с Т/и,хоть на край света.
Адидас:Марат,пойми меня правильно,Т/и любила,а может и любит еще Илью,а он бесследно пропал,и оставил её,как думаешь,она будет еще верить в любовь?
и тут я понял,что шансов у меня нету. Т/и не захочет быть со мной.
Марат: спасибо Вов,я понял.
на душе ком стал еще больше,но я понимал,что сейчас никому не лучше. отчаянный я пошёл спать,чтобы скорее увидеть Т/ишу.от лица Турбо.
тренировка закончилась, Вова ушел домой,и мне пришлось тоже. мне так не хотелось идти в это пустое одиночество. там меня ничего не радовало. зайдя домой я переоделся,и сразу лег спать,чтобы ничего на меня не давило.