32 часть

577 33 13
                                    

от лица Турбо.
я проснулся,чтобы встать выпить воды,дойдя до кухни,я услышал громкие стуки в дверь. дойдя до двери я открыл её. на пороге стоял Марат,который был напуган и потерян.
Марат: Илью убили!
Турбо:че? кто? когда?
Марат:я не знаю кто,и не знаю когда,но его родители меня сразу увидели,начали на меня орать,и сказали что это из за нас его убили.
у меня резко потемнело в глазах и я потерял равновесие. упав на пол,я закрыл глаза. Марат сразу подлетел ко мне,и стал приводить в чувство. у него это не получилось и он позвонил в скорую.

от лица Марата.
я в спешке звонил в скорую,я не понимал что происходит. дозвонившись в скорую,я стал звонить Вове.
Адидас:ало?
-ВОВА,СРОЧНО ЕДЬ К ТУРБО,ЕМУ ПЛОХО
я уже ели сдерживал истерику. положив телефон,я облокотился на стену,и скатился по ней. мои глаза наполнялись слезами. я боялся что потеряю Т/и. приехала скорая и забрала Турбо. я остался ждать Вову.
спустя минут 5 в квартиру залетел Вова.
Адидас:где Турбо?
-его увезла скорая.
я уже стоял весь в слезах.
Адидас:Маратик,ты чего?
-а если я Т/и потеряю..что же будет со мной?
Вова подошёл ко мне,и крепко обнял.
Адидас:мы любой ценой спасём Т/и,я тебе обещаю.
-Вов,Вов,Илью убили!
Адидас:блять..бедная Т/ишка..что же будет с ней..
-в больницу поехали!
мы выбежали из квартиры после того как закрыли её,и побежали к машине. быстро сев в нее мы направились в больницу. приехав туда,Вова пошел узнавать где Турбо,а я побежал к Т/и. зайдя в палату,где она должна была лежать я увидел только постель,которая была застелена. "только не это, пожалуйста"
я рванул к медсестре,чтобы узнать где Т/и,я боялся что она мертва. узнав что она жива,и в коме,я чуть чуть обрадовался.


от лица Вовы.
Адидас: здравствуйте,а Туркин Валерий у вас?
Врач:а вы кто ему?
Адидас:брат двоюродный.
Врач:щас вас проводят.
я нервно стал искать Марата. найдя его,я сказал что сейчас нас отведут к Турбо. выйдя из больницы нас повели к какому-то зданию. я сразу понял,что то неладное. дойдя я увидел табличку "МОРГ" и после этого,все встало на свои места. Турбо больше нету. Марат стоял весь в слезах. я ели сдерживался. мне было очень жаль бедную Т/и. сразу двое близких людей,покинули её.
нам показали труп Турбо,и мы ушли в больницу.
Адидас:а можно о Т/и Туркиной узнать,когда она из комы выйдет?
Врач:знаете,шансы маленькие что она из комы выйдет. но вы можете приходить навещать её. завтра в 16:00.
Адидас: спасибо
мы вышли из больницы,и я прослезился.
Адидас:Маратик,что же будет? что же мы творим?
Марат:Вов,все нормально будет.
тоже в слезах стоял Марат.
мы сели в машину,и уехали домой.
Марат весь вечер лежал на кровати и смотрел в стену. иногда тихо всхлипывал.
я недолго думая,лег спать. а после уснул и Марат.

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя