часть 23

722 30 2
                                    

прошёл год с того как пропал Илья. ты каждый день ждала его. но новостей не было. ты ждала его до последнего,но один день изменил всё.

самое обычное утро. ты проснулась, неохотно потянулась,обула тапочки и вышла из комнаты. в буквальном смысле стала другой. больше ты не верила в отношения,и не хотела любить,ведь в душе ты любила только Илью.

тем временем у Ильи.
меня наконец то отпустили,спустя почти два года. я был слишком уставшим,еще и худым. сил не было абсолютно,но кое как я дошел до дома. как только я пришел домой,сразу же позвонил моей Т/ишке,но я боялся что она забыла меня.
-малышка..
Т/и:Илюша? это ты?где ты?
-родная моя,я дома,я жду тебя,приходи пожалуйста.
и я упал без сил.

тем временем у Т/и.
как только я услышала до боли родной голос,я быстро оделась,и побежала со всех ног к своему любимому. прибежав до его квартиры я притронулась к ручке,дверь была открыта.
зайдя в квартиру,увидев Илью,ты была на 10 небе от счастья. быстро подняв парня,ты пошла в его комнату помогла лечь ему в кровать. он лежит,а ты гладишь его лицо,и смотришь заплаканными глазами. парень полу открытыми глазами смотрел на тебя,и слабо улыбался,он пытался взять тебя за руку, но слишком был слаб. ты позвонила Валере,предупредила что останешься у Ильи,и что он живой. и сразу же побежала к Илье. ты легла рядом с ним и уснула.

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя