от лица Вовы.
проснувшись утром,я так же не увидел Марата. меня накинула легкая паника. но я знал,чтобы не случилось он прийдёт домой,либо хотя бы найдет меня. сделав себе кофе,я сел за стол и стал читать книгу. раздался звонок по телефону,и я подошёл.
Адидас:ало?
Турбо:Вов,привет, это Турбо,сможешь помочь телевизор в дом занести? а то его привезли,а один не справлюсь.
Адидас:хорошо,скоро буду.
я оделся,обулся. вышел из квартиры и направился к соседнему дому.от лица Марата.
я уже не спал,стоял возле опоры и смотрел на двор. увидев как Вова вышел из подъезда,я смотрел куда он пойдёт. увидев Турбо который стоял возле какой-то коробки,я продолжал смотреть. Вова взял с одной стороны коробку,а Турбо с другой,они зашли в подъезд. а дальше я не видел что было.
я зашёл назад в свою комнату.
-блять,Т/и же не одна на земле..но сука,я влюбился в неё как ребенок. она замечательная. я её обожаю больше чем собственную жизнь.
закурив сигарету,я все же решился вернуться домой. найдя батины заначки,я открыл одну бутылку.
Вовы все еще не было дома,и я решил пойти за ним. дойдя до дома Туркиных,я зашёл в подъезд. поднялся и постучал в квартиру.
мне открыл Валера
Турбо:о,Марат,а ты чего тут?
-позови мне Вову.
я ели стоял на ногах, слезы так и лились из моих глаз.
Турбо позвал Вову.
-Вова..
и я тут же взыл упав на колени.
Вова вышел из квартиры и закрыл дверь.
Адидас:Марат,ты где был? ты где напился?
-гулял я Вов,гулял,а напился дома.
люблю я её..от лица Вовы.
я не мог видеть как мучается мой брат. и я решил искать девушку похожую на Т/и. никого не найдя,я пошел домой,Марат уже был дома.