месяц прошёл не спокойно.
проснувшись утром,ты сладко потянулась и вышла из комнаты. Валера все так же сладко спал. ты тихо собралась и отправилась в Техникум. дошла ты без приключений. зайдя в здание,ты сняла пальто,переобулась и ушла на занятия.от лица Марата.
я целый месяц не видел Т/и. я надеялся что таким способом я разлюблю её. Вова весь этот месяц не появлялся дома. я чувствовал себя брошенным. никто из пацанов не приходил ко мне,оно и хорошо. я вышел из квартиры и поднялся на крышу. закурив сигарету я приблизился к перилам. я стоял и выдыхал едкий дым. я знал что сегодня в ДК дискотека,и решил пойти туда. докурив я выкинул бычок,спустился с крыши и вернулся в квартиру. Родители все так же были в командировках. поэтому дома я был совсем один. делать было нечего,и я решил сходить к Турбо. я знал что Т/и нет дома. одевшись я вышел из квартиры,закрыл её и пошел на выход. дойдя до подъезда Турбо,я поднялся по лестнице,и постучал в квартиру. Турбо сразу же открыл мне.
Турбо:Маратка, привет,ты где пропадал?
-дела были,а Вова где?
Турбо:да он в Абхазию уехал,скоро приедет.
-мм,мда.
Турбо:заходи на кухню,че как не родной.
я разулся и прошёл на кухню.
-а Т/и где?
Турбо:она в технаре. седня же в ДК дискач,она там такое платье выбрала,пушка прям.
-хахаха,повезло же Илье.
Турбо:а ты то ваще как? любишь её ещё?
-нет,все равно она не меня выбрала.
Турбо:ну ты смотри,имей ввиду,что у них там с Ильей ссоры какие-то. на дискаче она либо не танцует,либо с левыми,и Илья так же
-а че они так?
Турбо:да Илья провинился перед мышкой,ну она и динамит его,у тебя считай шанс есть
-ну понял,понял.
Турбо:чай будешь?
-давай.
мы сидели разговаривали с Турбо и пили чай. минут через 30 в дверь постучали, Турбо пошёл открывать. на пороге появилась Т/и,которая сразу же налетела на меня с вопросами.
Т/и:Марат,тебя где носило!? я тебе щас этой же сумкой пропишу! совсем афигел!? совсем забыл про..подругу..!
-и тебе привет
Т/и:я скучала вообще-то,переживала! а ты блин!
-да у меня дела с родителями были,только вчера приехали.
Т/и:смотри мне! сразу сумкой получишь!
Турбо:мышка,ты чего злая такая?
Т/и:а тебе все расскажи. заебал меня этот Илья! скоро всех одногруппников поубивает!
Турбо:мда,я уже не удивлён.
Т/и: на кухню дуйте,я щас переоденусь и приду.
мы с Валерой ушли на кухню.
Турбо:видишь,я же говорил тебе,глядишь расстанутся скоро.
-все может быть.
мне стало интересно,почему когда я увидел Т/и во мне ничего не ёкнуло? не уж то разлюбил?
Турбо:ну ты если че рядом с Т/и будь,как никак друг ты ей близкий. она тут такие истерики весь этот месяц закатывала.
Т/и:ТУРБО БЛЯТЬ,Я СЛЫШУ ВСЁ!
Турбо:ну,пизда мне.
Т/и вышла с полотенцем в руках и сразу же кинула в Валеру.
Т/и:как же ты заебал меня! уйти бы от вас нахуй! Марат,я против тебя ничего плохого не имею.—она мило улыбнулась мне.
Турбо:а я уже значит не нужен?
Т/и:иди-ка ты нахуй.
Т/и ушла в ванную.
-а че она злая то такая?
Турбо:да как тебе сказать то.. как только ты пропал,её мать нашла,назад забрала,они её там больше двух недель мучали. а я не смог ей помочь. Илья вообще с другой ходил. вот она его и меня ненавидит так.
-на счёт тебя,исправим ситуацию,а вот про Илью,не знаю.
Турбо:было бы не плохо.
Т/и вышла из ванны и пошла в комнату.
Т/и:Маратка,иди сюда!
я послушно встал из за стола,и пошел в комнату.
Т/и:только дверь закрой, пожалуйста.
я послушно закрыл дверь,и стел на стул возле стола.
Т/и:знаешь как я скучала по тебе.
-прости, родители без предупреждения увезли.
Т/и:знаешь,у меня все в жизни пошло под откос. Илья стал ходить на лево,там ещё и мать караулит меня теперь,а Валера даже не помогает. вот когда меня убьют,тогда и будет плакать.
-Т/ишь,не говори так.
Т/и повернулась ко мне лицом,и я увидел что она плакала. я сразу же встал и раскрыл руки для объятий.
она обняла меня в ответ и стала плакать в плечо.
Т/и:Марат..ты мне нравишься походу..
"наконец-то! я дождался!" пронеслось у меня в голове.
я молча обнимал её. она была такой нежной,еще и ниже меня. прям куколка. она отпустила меня,легла на кровать,и сказала чтобы я сел рядом. она лежала смотрела на меня,а я сидел и перебирал её волосы. вскоре она заснула. я аккуратно накрыл её одеялом,оставил записку. тихо вышел из комнаты,попрощался с Валерой и ушел домой. по приходу домой,я лег спать.ы