часть 6

1.1K 45 6
                                    

проснувшись утром,ты не увидела Илью. но только ты хотела встать с кровати как увидела его на полу. ты начала будить парня.пока ты его будила, ты почувствовала что у Ильи горячий лоб,а точнее температура.
-Илья блин,вставай
Илья:что такое?
-у тебя температура,на кровать ложись.
парень послушно встал с пола,и перелёг на кровать. ты быстро побежала искать градусник,разбудив Валеру,и предупредив что ты останешься дома,покинула зал. дав градусник Илье,ты ушла на кухню делать ему горячий чай с лимоном. спустя пару минут всё было готово и ты вернулась в комнату.
-и как ты умудрился заболеть?
Илья:не знаю
-значит так,сегодня останешься у нас, буду лечить тебя.
Илья:хорошо моя мадам. —парень слегка улыбнулся.
-хахаха,вы так любезны,ты согрелся хоть?
Илья:более менее тепло,но с тобой будет теплее. —все так же с улыбкой говорил парень.
-потерпишь маленько,градусник давай.
парень послушно протянул тебе градусник. ты посмотрела на градусник и увидела температуру 37.0. ты сразу же пошла за жаропонижающим, попутно ты взяла стакан воды. вернувшись в комнату,ты дала таблетку Илье,и поставила стакан на стол. парень сразу же послушно выпил,и запил водой.
-теперь тебе отдохнуть надо.
Илья:а ты? тебе тоже надо,из за меня же ты пол квартиры оббегала.
-да лягу я,лягу. двигайся.
парень послушно отодвинулся,а ты легла между парнем и стенкой.
ты отвернулась к стенке,а парень обнял тебя за талию и притянул к себе.
Илья:я люблю тебя. —шепотом сказал парень,и положил свою голову тебе на плече. ты повернулась к парню,и обняла его в ответ. доля секунды,и ваши губы слелись в жадный,но нежный поцелуй. Парень понимал,лучше сейчас чем никогда. ваши сердца стучат бешено,будто сейчас покинут тело. его руки гуляли по твоей талии,и никуда больше. а твои руки были на его шеи. отстранившись друг от друга,ты положила свою голову на грудь парня,а он в свою очередь одной рукой перебирал твои волосы.
Илья:там это..дискач сегодня в ДК,ты пойдёшь? —шепотом и слегка запинаясь говорил парень.
-если с тобой,то пойду. —чуть крепче обняв парня,ты ответила ему.
Илья:конечно со мной
парень поцеловал тебя в лоб.
вы так и уснули в объятиях друг друга.

   проснувшись уже днём,ты заметила,что парень ещё спит. потихоньку встав,ты обула тапочки и вышла из комнаты,прикрыв за собой дверь. ты пошла в ванную чтобы умыться. умывшись ты пошла на кухню,взяла сигарету и прикурила её. смотря в окно,ты выдыхала едкий дым. услышав что,кто то зашёл на кухню, ты повернулась и увидела Валеру.
Турбо:доброе утро,а ты чего не спишь?
-уже день,хах,а я уже выспалась. ты кушать будешь?
Турбо:не,я не голоден,сегодня в ДК дискач,ты идёшь?
-конечно,меня уже Илья пригласил.
Турбо:что между вами?
-а что между нами?
Турбо:вы отношениях? или как?
-нет,не в отношениях.
Турбо:а что тогда за поцелуи? пока отношений не будет,ты больше к нему тогда не подойдёшь,понятно?
-с чего бы это? ты сам мне недавно говорил,что он любит меня,а сейчам запрещаешь подходить к нему! Валера ты придурок?
Турбо:пойми меня,без отношений,он может просто пользоваться тобой. либо я поговорю с ним,либо вы больше не увидитесь.
-что значит больше не увидимся?
Турбо:это значит,что я увезу тебя в Москву.
-какая Москва? Валера,ты вообще в своём уме?
Турбо:я тебе всё сказал,думай.
парень покинул кухню. и ты осталась совсем одна. ты не знала что тебе делать. услышав что Валера зашёл к Илье,ты сразу же побежала в коридор. быстро обувшись,схватив пальто с шарфиком,ты побежала прочь из квартиры. выбежав из подъезда,ты бежала куда глаза гледят. ты не знала куда тебя бежать. поэтому просто побежала в качалку. в качалке тебя сразу же встретили взглядом. Вова(Адидас) сразу же вышел из комнаты и направился к тебе.
Адидас:что случилось? ты чего полураздетая бегаешь?
-Валера..мы поссорились.
Адидас:так понял,пацаны из комнаты вышли,девочке плохо.
парни сразу же покинули комнату. Адидас завел тебя туда,посадил на диван,дал стакан горячего чая,и закрыл дверь,чтобы не было лишних ушей.
Адидас:рассказывай.
    "ты всё в мельчайших подробностях рассказала Адидасу,даже про поцелуи"
Адидас:Турбо слишком перегнул палку,поэтому мы его проучим. спрачем тебя у нас дома,Марат с тобой посидит. Валере мы скажем что тебя не видели,что ты не приходила.
-спасибо большое.
ты обняла Вову, ведь он был тебе как как отец.
Адидас:пойдем я тебя к нам провожу.
-пойдем.
вы вышли из комнаты и направились навыход. Вова кинул пару распоряжений для парней которые там были.
пока вы шли вы разговаривали обо всем на свете.
и вот...   






  ——————————
как думаете,что произошло?
что скажет Валера? что будет с Ильёй и Т/и?
пишите ваши предложения 💋

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя