понедельник. день которого ты совсем не ждала. ты неохотно встала с кровати и направилась в ванную. Валера уже сидел на кухне. умывшись ты пошла на кухню попить чаю. после этого ты направилась в комнату,переоделась собрала сумку и пошла одевать верхнюю одежду. ты вышла в коридор,одела пальто,завязала шарф,обулась,пшикнула духами,и покинула квартиру. настроения у тебя не было от слова совсем. выйдя из подъезда,ты направилась на остановку. дождавшись своего автобуса,ты зашла в него,заплатила за проезд,и села на свободное место. спустя минут десять ты приехала до нужной остановки. выйдя с автобуса ты направилась в сторону школы.
дойдя до школы,ты зашла,в раздевалке оставила пальто,переобулась и ушла на уроки.самые обычные уроки закончились,и ты отправилась домой. дойдя до остановки ты села в автобус, заняла место и ехала в своих мыслях.ты доехала до своей остановки. выйдя ты пошла домой.
зайдя в подъезд ты направилась в квартиру. зайдя ты разулась,сняла пальто,убрала шарф и прошла в квартиру. было странным что в квартире было тихо. ты зашла в комнату,переоделась и пошла обзванивать друзей.
Илья:але?
-але,Илья,ты не знаешь где Валера?
Илья:нет,не знаю, сборов сегодня не было.
-блин..ну ладно..
Илья:что то случилось? мне прийти?
-да,приди пожалуйста.
Илья:хорошо.
положив трубку,ты сидела и думала как начнёшь разговор с Ильёй,ведь нужно было узнать,что за поцелуй был вчера. спустя минут десять,ты услышала стук,ты сразу же пошла открывать дверь,на пороге стоял Илья.
Илья:привет,что случилось?
-привет,я хотела поговорить.
Илья:да? о чём же?
-раздевайся и дуй на кухню,я щас приду.
Илья послушно прошёл на кухню,и стал ждать тебя.
-ну так вот. что значил тот поцелуй?
Илья:то что я люблю тебя.
-я серьёзно.
Илья:я тоже серьезно, маленькая,ты думаешь я буду шутить?
-не думаю,и что дальше делать?
Илья:ну,ты хоть что-то чувствуешь ко мне?
-симпатию возможно.
после твоих слов Илья сразу же обнял тебя,будто он видит тебя в последний раз. он положил свою голову тебе на плече,словно маленький котёнок. ты обнимала парня в ответ.
Илья:тебе говорили что у тебя глаза красивые?
-нет,не говорили.
Илья:значит я буду первым.твои глаза самые прекрасные,самые красивые,самые изящные как и ты. я никогда не встречал таких красивых и в то же время слегка дерзких девушек. ты первая за кем я бегаю,ты первая с кем я хочу прожить всю жизнь. я хочу чтобы ты была моей одной единственной любимой. я очень рад что встретил тебя. я люблю тебя,маленькая.
глаза парня светились,будто он сейчас заплачет,ведь Илья никогда не признавался первый в любви,но ты была исключением. ты первая кого он так сильно полюбил.
-я тебя тоже люблю.
ты очень крепко обняла парня,на что он еще сильнее прижался к тебе. рукой ты перебирала его волосы. а его руки были на твоей талии. такая картина длилась бы вечно,если бы не звонок в дверь. быстро подойдя к двери,ты открыла её,увидев Валеру,ты была рада что с ним всё хорошо.
-Валера,где ты был?
Турбо:успокойся,я Зиме помогал, забыл тебе записку оставить.
-ну хорошо,ты раздевайся,у нас гости если что.
Турбо:кто?
-Илья,я ему позвонила,думала он знает где ты,но он не знал,и я его позвала чтобы страшно не было.
Валера как и ты пришёл на кухню. ты сделала всем чай. вы сидели обсуждали что у кого произошло за последнее время. но вот время уже близиться к сну и Илье нужно было уходить. ты пошла его провожать.
Илья:Т/и,пойдешь гулять завтра?
-не знаю,если после школы не устану.
Илья:давай я отведу тебя в школу,и встречу?
-хорошо,в 7:20 будь возле подъезда.
Илья:хорошо.
ты обняла парня,быстро поцеловав его в щеку,Илья скрылся за дверью,а ты закрыла её.
Турбо:так,мышка,теперь рассказывай что у вас с Ильёй.
"ты всё в мельчайших подробностях рассказала Валере,про вчерашний поцелуй,и про сегодняшние обнимашки"
Турбо:я же говорил что любит! а ты не верила.
-ну я же не знала,что он до последнего будет бегать за мной.
Турбо:он хоть нравится тебе?
-я же сказала что да.
Турбо:так, мышка давай спать,тебе и так рано завтра вставать,за тобой ещё Илья должен зайти,доброй ночи.
Валера ушёл в зал,а ты направилась в ванную. сделав все процедуры,ты пошла в комнату. легла на кровать,и сразу же погрузилась в царство Морфея.