утром ты проснулась от того что тебя будил Валера. открыв глаза,ты увидела что он стоит улыбается
-че ты лыбишься? дебил что ли?
Турбо:сама ты дебил. с днём рождения,мышка!
парень обнял тебя,и поцеловал в лоб.
-бляяя,я совсем забыла
Турбо:щас по губам получишь,нечего такой красивой девочке материться.
-а сам то
Турбо:ну как цыц,на кухню шуруй.
Валера все так же улыбался,ты не доверительно пошла на кухню. увидев кучу шаров,и парней которые сидели в колпаках,ты знатно афигела. они резко стали кричать "с днём рождения!" ты растерялась,и от умиления стала плакать. Валера заметил это.
Турбо:мышка, ты чего? тебе не нравится?
ты тихо сказала ему на ухо
-нет,мне все нравится,но раньше меня никто так не поздравлял.
Турбо:та ты же моя бедная.
парень заключил тебя в объятия.
все сразу же подключились к вам,и стали обнимать тебя. Валера поставил чайник,вставил цифры в торт,пожег их,и сказал тебе чтобы ты задула. ты задула,и все сразу начали хлопать. тебе было приятно,что о твоём дне рождения никто не забыл. Валера усадил всех за стол,и стал раздавать торт. Марат позвал тебя в зал.
-что такое?
Марат:Т/ишка,хочу тебя отдельно поздравить с днём рождения,и подарить тебе то,что ты так долго хотела!
Марат протянул тебе коробочку,где лежали туфли которые ты очень хотела. не сумев сдержать эмоции ты заплакала от радости. Марат сразу же обнял тебя.
Марат:Т/ишка,я люблю тебя,можешь думать как хочешь,но я люблю тебя.
-Маратик,я тоже люблю тебя,как брата
ты обняла парня в ответ. вернувшись на кухню,все стали кушать и пить чай. Валера рассказывал истории из вашего детства,все смеялись и иногда даже умилялись. тебя мучал вопрос "где же Илья? неужели забыл.." но решив не портить себе настроение,ты так же мило общалась со всеми. резко в окно прилетел снежок,а потом и второй. ты сразу же подбежала к окну,и увидела Илью,который стоял с букетом в руках. на снегу было вытоптано твое имя,и огромное сердце. ты схватив Валеркину кофту,выбежала к Илье. буквально налетев на него с объятиями.
Илья:маленькая,с днем рождения!
-спасибо,Илюшенька.
все парни наблюдали за вами из окна. и тут Валера кричит
Турбо:Илья,давай!
Илья резко садиться на одно колено,достает кольцо и протягивает тебе
Илья:Т/и,ты выйдешь за меня?
ты без раздумий закричала
-я согласна!!!
Все парни стали хлопать и кричать вам. Илья одел тебе кольцо,и вы поднялись в квартиру. зайдя вас сразу же закидали поздравлениями. но только Марат был не искренне рад.от лица Марата.
увидев как Илья делает предложение Т/и,я понял что шансов у меня больше нету. но радовало что она будет общаться со мной как раньше. я любил её больше жизни. я не понимал почему ей понравился именно Илья. немного посидев со всеми,я пошел домой,сказав всем что мне стало плохо. пока я шёл домой,я очень долго раздумывал о Т/и и Илье. я решил закурить сигарету,но тут меня остановил голос из темноты. я понял что это Вова.
Адидас:Марат,иди ко мне.
я подошёл к старшему.
Адидас:из за Т/и?
я молча кивнул ему. мои глаза уже были в слезах.
Адидас:Марат,пойми они любят друг друга,я знаю что ты любишь Т/и,что для тебя она как солнце в пасмурный день. но так сложилась судьба.
-Вов,что мне делать?
у меня начиналась истерика.
-я потерял её,понимаешь? я потерял её!
я начал бесится и бить все что попадалось под руку. Вова пытался остановить меня. но у него не получалось.
Адидас:Марат,а что тв потом Т/и на счет рук скажешь?
я остановился.
-думаешь её это волновать будет? у нее Илья есть. а я всё,не нужен больше!
Адидас: успокойся.
-а че успокойся? у тебя Наташа есть,ты уедешь скоро,а я один останусь. совсем один.
Адидас: так сложились обстоятельства.
я был зол,я стоял и плакал. я не знал что мне делать. я потерялся в этом мире. я был буквально никем без Т/и.
Адидас:пойдем домой. тебе отдохнуть надо.
Вова приобнял меня,и мы направились домой.от лица Т/и
когда Марат с Вовой ушли,все стали расходиться,потому что время было позднее. мы остались с Валерой вдвоем.
Турбо:Т/и,тебе Марат говорил сегодня что нибудь?
-да,а что?
Турбо:что говорил?
-что любит меня,и я могу думать хоть как.
Турбо:а ты что ему сказала?
-что люблю его как брата.
Турбо:ну понял, ладно спать пора,ты иди,а я уберу всё,доброй ночи.
-сладких снов.
ты умылась и ушла спать.
Валера убрался и тоже лег спать.