открыв дверь на пороге стоял Илья. его костяшки были разодраны до костей,губа была разбита,и он всё говорил себе под нос
Илья:ты просто помни,что я люблю тебя,чтобы не случилось, помни это пожалуйста.
ты молча взяла парня за руку и повела на кухню. взяв аптечку ты стала обрабатывать раны.
-где ты так? и за что?
Илья: понимаешь,он хотел забрать тебя у меня. я не дал ему это сделать. —говорил парень ели сдерживая слезы.
-успокойся..не забрал бы.
тут на ваш разговор пришёл Валера.
Турбо:вы че тут устроили? Илюха,это ты где так?
Илья:Цыган из Дом Быта хотел маленькую мою забрать,ну я и проучил его.
Турбо:это ты конечно молодец,но ночь на дворе,домой ты не пойдёшь,поэтому останешься у нас,мышка я спать.—парень поцеловал тебя в лоб.
-пошли спать,герой.
парень послушно пошёл за тобой. зайдя в комнату после тебя,он снял футболку и положил на стол. так как ты уже легла,то ждала пока Илья ляжет рядом. но Илья просто присел на кровать.
Илья:маленькая,я тебя очень сильно люблю,ты самое лучшее что у меня было в жизни,я готов горы свернуть,только чтобы ты была рядом со мной. я хочу видеть твою улыбку каждый день. я хочу просыпаться вместе с тобой. я хочу помогать тебе на кухне,когда что-то не получается. я хочу чтобы ты была моей. прости меня..
-Илюша,я тебя тоже люблю..и я уже простила тебя,как на такого котика можно обижаться? тем более,ты за меня уже отомстил.
ты присела рядом с парнем и поцеловала его в щеку. у парня сразу же появилась улыбка. его рука упала на твою талию,тем самым подвинув тебя ближе.
-Илья,а у тебя был хоть раз..
Илья:был,а что?
-да просто..ты это,не рассчитывай не на что.
Илья:даже если бы ты хотела,я бы не разрешил.—поцеловав тебя в лоб,сказал парень.
Илья: маленькая,давай спать.
парень аккуратно положил тебя,и лёг сам. ты лежала на его груди и слышала его сердцебиение. парень же одной рукой обнимал тебя,а второй перебирал твои волосы. парень услышал тихое сопение. аккуратно посмотрев,он понял что ты уже спишь. переложив тебя поудобнее,парень обнял тебя двумя руками и вы уснули.