часть 7

991 39 2
                                    

и вот..
не дойдя до дома Вовы,ты увидела как с вашего подъезда кого-то выносит скорая.
-Вова..смотри туда. —показывая на свой подъез ,говорила ты парню.
Адидас:стой тут,я щас приду.
ты послушно осталась ждать парня.узнав все новости парень вернулся к тебе.
-что там? кто это?
Адидас:ты только не переживай.
-кто это!? Вова не молчи!
Адидас:там кароче,Валера с Ильёй повздорили,и Илья ушел тебя искать,Валера в квартире остался,только закрылся и крик услышал,выбежал,а там пацан какой-то от Ильи убежал,а Илья лежал уже.
-БЫСТРЕЕ,ПОШЛИ В БОЛЬНИЦУ!! ПОЖАЛУЙСТА. —уже криком говорила ты.
парень молча взял тебя за руку,и повёл в квартиру к Валере. ты пыталась вырваться,но хватка Вовы была намного сильнее.
дотащив тебя до квартиры,он быстро завел тебя туда,и закрыл за собой дверь.
Адидас:Валера,сюда иди.
Валера вышел к вам в коридор. увидев тебя,Валера сразу же кинулся к тебе,сев на корточки он просил у тебя прощения. ты молча разулась,разделась и ушла в комнату. закрывшись ты легла на кровать и стала тихо плакать. ты боялась что вдруг Ильи не станет,что же тогда будет с тобой? ты боялась этих мыслей. собравшись с мыслями, ты вышла из комнаты и пошла в ванную,закрыв дверь,ты взяла лезвие и стала водить им по своим ногам. послышался крик Валеры.
Турбо:Т/и открой пожалуйста,умоляю,открой
ты ничего не отвечала,и из за этого Валера начал паниковать,и выбил дверь. увидев тебя с лезвием в руках и кровью на ногах,он сразу же позвал Вову. Вова начал тебя успокаивать и пытаться разговорить. Валера чтобы не видеть всего происходящего побежал в больницу, чтобы узнать что с Ильёй,заодно чтобы купить тебя вкуностей. узнав что с парнем все хорошо,он побежал на радостях за вкусняшками. купив всё,он рванул со всех ног домой. вернувшись он стал радостно кричать
Турбо:Т/И ИЛЬЯ ЖИВОЙ! ЕМУ ТОЛЬКО РУКУ ПОРЕЗАЛИ! ОН ЖИВОЙ,СЛЫШИШЬ?
тут на его крик вышел Адидас,у которого взгляд был опущен в пол.
Турбо:Адидас,ты че? где Т/и?
Вова так же молча смотрел в пол.
Турбо:да че случилось то?
Валера не дождавшись ответа, пошёл искать тебя. но его поиски были без успешны.
Турбо:Вова..где Т/и? —со слезами на глазах спросил парень.
Адидас:ты не нервничай так. она у нас дома. там Дилляра ей помощь окажет. ей поддержка нужна сейчас.
Турбо:что же я наделал..—сказал парень,и из его рук выпали вкусности,которые он купил для своей сестры.
Адидас:ты ничего не делал,главное что Илья жив,и Т/и жива. теперь их разведёт только смерть.
Адидас подошёл к Турбо и обнял одной рукой.
Адидас: все нормально будет.
Валера разулся и прошел на кухню.
Турбо:Вов,ты если домой пойдёшь,передай Т/и что Илья жив,и что я на колени готов встать только чтобы она простила меня.
Адидас:хорошо,передам.
Адидас обулся,оделся и покинул квартиру.
   спустя минут 20 Валера услышал звонок по телефону. он подошел ответить.
Турбо:але?
?:Т/и..она..





  ————————————
скажу сразу,дальше сюжет будет развиваться
скажите,какую бы вы хотели концовку видеть?
трагическую,или счастливую?

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя