ты проснулась от солнечных лучей которые пробирались через шторы. встав с кровати ты обула тапочки,и пошла на кухню,чтобы попить воды. попив воды,ты решила проверить дверь. там никого уже не было. ты пошла в ванную умылась,и услышала стук в дверь. аккуратно подойдя,ты посмотрела в глазок,и увидела Вахита,ты открыла ему дверь.
-приветик,а ты чего рано так?
Зима:тебя проведать пришел,кстати держи,у тебя под дверью лежало.
ты забрала у Вахита листок и коробку. развернув листочек ты стала читать.
"маленькая,я знаю что совершил ошибку,дай мне пожалуйста время,чтобы все исправить,я не хочу тебя терять.
я очень сильно люблю тебя,скоро увидимся!!
твой Илья."
ты не стала смотреть что в коробке,и унесла все в комнату.
Зима:а от кого это? не уж то опять ухажёр?
-да если бы, Илья это.
Зима:Илья значит,ну понятно. кстати Валера вечером уже дома будет. он сказал чтобы ты дома была если что.
-я и так дома сижу. пошли хоть чаем напою.
Вахит послушно пошёл за тобой на кухню. ты повернулась к нему спиной,достала кружку,заварку,чай и поставила чайник греться. но тут неожиданно Вахит подошёл к тебе,и обнял сзади.
-Вахит..
Зима:что Т/ишечка?
-ты чего?
Вахит же молча обнимал тебя,своим носом он уткнулся тебе в волосы. резким движением,ты уже стояла лицом к Вахиту. секунда,и ваши губы сплелись в поцелуй. тут неожиданно зашёл Валера. ты сразу же отстранилась от Вахита.
-Валер,это не то о чем ты подумал
Турбо:и тебе привет,мышка
тебе было стыдно,что ты любишь совсем другого,но тут же целуешься с другом своего брата.
Турбо:я сказать хотел..