снова утро. но утро становится добрым только в объятиях любимого человека. аккуратно встав ты пошла на кухню,выпила воды и пошла в ванную.умывшись ты пошла на кухню и готовила завтрак. зайдя в комнату и убедившись что Илья спит,ты аккуратно легла рядом и стала разглядывать парня.
-какой же ты у меня красивый..—шепотом сказала ты.
Илья:ты красивее.—не открывая глаз сказал парень.
-и давно ты не спишь?
Илья: с того момента как ты ушла.
-ну ты и засранец,спать давай.
ты обняла парня и вы уснули.
спустя какое то время вы проснулись,покушали и решили погулять. тут у Ильи появилась интересная идея,и он позвал тебя к себе домой. ты согласилась. вот вы уже подходите к дому Ильи. зайдя в подъезд вы направились в квартиру. Квартира была не большая,но очень уютная. Илья показал тебе где его комната и вы пошли туда. комната была не большая,в ней была стенка с грушей,двухместная кровать,коврик на стене,стол,и шкаф. на стуле возле стала ты увидела гитару.
-Илья,а ты умеешь играть на гитаре?
Илья:конечно,маленькая,тебе сыграть?
-давай.
Илья взял в руки гитару,и стал играть мелодию,ты сразу же её узнала и начала петь.
-"а ты любишь мой голос,мой голос
-и кажется это навечно,но тогда почему мы с тобой потеряли всё то,что казалось так вечно?"
но потом Илья стал подпевать:
"полная луна,укажет мне свет
я тебя найду,найду хоть где
когда заживёт,больное крыло,ты вновь улетишь так далекоо."
Ты посмотрела на парня который улыбался и смотрел на тебя.
парень предложил сходить погулять. вот вы идёте по темной заснеженной улице. прохладный ветер раздувает твои волосы в разные стороны. зайдя в подъезд,вы поднялись на самый верхний этаж,а потом вылезли на крышу. Илья залез первый,а потом помог тебе. ты сразу же подошла к перилам,и стала смотреть на ночной город. Илья подошёл к тебе сзади и обнял за талию.
-ты видел какой город красивый?
Илья:он не сравнится с твоей красотой.
-а звезды видел?
Илья:моя главная звезда стоит прям перед мной.
Илья положил свою голову тебе на плече. ты же положила свои руки на его. ты повернулась к парню.
Илья наклонил свою голову к тебе,и получилось так что ваши лбы соприкаснулись. ты привстала на носочки и стала носиком тереться об его носик. Илья прижал тебя к себе еще сильнее. но к сожалению время было не резиновым и тебе нужно было домой. выйдя с крыши,Илья пошел провожать тебя. дойдя до подъезда ты поцеловала парня,и скрылась из виду. но только он стоял и смотрел на то как ты уходила.
поднявшись в квартиру ты разделась,разулась пошла в комнату,переоделась,умылась и легла спать.