часть 25

741 37 5
                                    

проснувшись от звуков на кухне,ты неохотно встала посмотреть, что там. удостоверившись что Илья спит,ты аккуратно встала,и вышла на кухню. там сидел Валера и Вахит.
Турбо:мышка,доброе утро,прости что разбудили.
-да ладно,нечего страшного
Зима:Т/ишка,прости меня пожалуйста.
Вахит хотел обнять тебя,в качестве извинения,но ты отошла от него.
-не приближайся ко мне не на сантиметр. ты чудовище.
Турбо:мышка,ты кушать будешь?
-нет, спасибо,сидеть рядом с почти убийцей,я не хочу.
Турбо:Т/и хватит.
-да пошли вы оба,к черту.
ты развернулась и пошла в комнату,Илья уже не спал.
Илья:маленькая,ты чего не спишь?
-да там Валера с ублюдком этим.
Илья:иди ко мне.
парень распахнул руки для объятий. ты не вольно упала к нему в руки. вы лежали и долго обнимались. но тут в дверь стали стучать,и ты вышла посмотреть.
Турбо:менты приехали.
-зачем?
Турбо:а я от куда знаю?
Валера открыл дверь,и сразу же в квартиру зашли полицейские. один прошёл на кухню,и увидел Вахита,повязал его,и они увезли его.
Турбо:вот Вахит долбаеб..
-интересно узнать,че он натворил? человека убил?
Турбо:рано тебе еще знать, иди в комнату.
-задолбал,это и мой дом тоже, почему я должна сидеть в комнате?
Турбо:потому что я так сказал.
-знаешь что,иди ка ты нахуй.
ты начала выпихивать парня из квартиры совсем раздетым,а то есть в одной кофте,трико и тапачках.
-подумай о жизни,братец!
крикнула ты закрыв дверь. Валера ещё долго долбил в дверь,но тебе было все равно. тут аккуратно из комнаты вышел Илья.
Илья:зачем ты Турбо выгнала?
-пусть подумает,можно меня отправлять в комнату,или нет.
Илья:кушать пошли.
вы пришли на кухню,покушали и пошли смотреть телевизор. время близилось ко сну,но вам не хотелось спать. в дверь стали стучать,ты тихо подошла чтобы посмотреть кто там. в глазок ты увидела Марата. ты открыла ему дверь. Марат сразу же зашёл.
-ты чего так поздно ходишь?
Марат:значит так,вы с Ильёй сидите дома,завешайте окна,и запри дверь.
-что случилось то?
Марат:на тебя и на Илью,объявили охоту.
-и кто же?
Марат: Дом Быт и Разъезд.
-а че им надо то?
Марат:Илья знает,пусть оберегает тебя. Валеру дома сегодня не жди. я побежал,если что звони!
-хорошо
это последнее что ты успела сказать,перед тем как Марат выбежал из квартиры. быстро закрыв дверь на все замки,ты пошла на кухню,завешала шторы,так же ты сделала в комнате и в зале. ты пыталась выпытать у Ильи,почему же на вас охота,но он молчал. тебе стало не по себе,и ты стала бояться,что в любой момент могут выломать дверь и снова разлучат тебя и Илью.
-ну и молчи дальше.
ты развернулась и ушла в комнату,закрыла дверь и села на подоконник,уже было темно,и не было видно,того что ты сидишь там. ты закурила сигарету,и стала думать. докурив сигарету,ты легла на кровать,и уснула.
   







----------
что же будет дальше,как вы думаете?
разлучат ли Илью и Т/и?

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя