часть 17

844 34 1
                                    

и вот,ты начинаешь перелазить через перила,но чувствуешь теплые руки на своих руках,повернувшись ты увидела Илью. ты была рада что он жив,вернувшись на то место где ты стояла,ты начала разговор.
-зачем ты изменил мне? зачем подстроил свою смерть? зачем? зачем ты говорил,что хочешь чтобы я вышла за тебя замуж? зачем это всё?
ты уже во всю плакала,и чуть ли не кричала.
Илья:маленькая,послушай меня пожалуйста только не перебивай.
-хорошо.
Илья:та девка,с который мы за домом целовались,она угрожала мне,что если я тебя не брошу,то она избавится от тебя. ты думаешь я бы хотел этого? я тебя люблю больше всех на свете. я не хотел, чтобы из за меня пострадала ты. ты единственное что осталось у меня. я люблю тебя.—сказал Илья, который чуть ли не плакал.
Илья:а смерть свою,я сделал чтобы тебе еще хуже потом не было. прости меня пожалуйста.
Илья упал на колени.
-встань, пожалуйста,встань.
но Илья все так же сидел.
ты смотрела на него,и начинала всё сильнее плакать.
Илья:прости меня. прости меня.
-да простила я тебя.
Илья посмотрел в твои глаза.
Илья:правда?
-правда. я люблю тебя.
парень встал с колен,обнял тебя,и позвал к себе домой,так как было уже поздно,заодно он хотел познакомить тебя со своими родителями.
вы пришли к Илье,познакомились с его родителями,и ушли спать,так время было позднее.
-Илья..а что мне Валере сказать?
Илья:давай ты пока что не будешь ничего говорить? а лучше,побудешь у меня,а потом мы все расскажем ему.
-ты прав,ему нужно подумать.
с такими словами вы уснули в обнимку.

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя