часть 19

816 39 2
                                    

прошла неделя,и ты все это время жила у Ильи. из дома ты не выходила. и очень даже кстати.
о Валере ты вообще ничего не слышала,и очень переживала. до того момента пока не пришёл Зима.
-оо,Вахитка привет!!
Зима:привет,мышка ,как ты?
-я то нормально,ты мне лучше расскажи как там Валера
Зима:а что Валера? Валера места себе не находит,уже неделю не спит,нервничает,плачет.
-бедный мой..что же я делаю с ним..
Зима: мышка,ты главное не переживай,я тебя щас скажу,но отнесись с умом к этому.
-говори же уже
Зима:я соврал,Валера в больнице,пытался покончить с собой.
на твоих глазах появляются слезы,ты побежала в комнату,оделась вышла в коридор и сказала
-веди меня к Валере!
Зима:ладно,пошли
ты обулась,надела пальто,завязала шарф и вы пошли в больницу. узнав в какой палате Валера,ты пошла туда. ты постучалась,перед тем как зайти в палату. зайдя ты увидела как Валера лежал комочком и смотрел в стену.
-Валерочка..
он сразу же повернулся. увидев тебя он начал плакать.
Турбо:мышка,это ты ? это правда ты?
Валера не мог поверить что это ты,потому что у него было подавленное состояние,и он думал что он сходит с ума,а ты всего лишь иллюзия которая пропадет.
-Это я..
ты подошла к нему,села аккуратно на кровать возле него, взяла его руку,и начала плакать. Валера не сразу,но постепенно пришёл в себя,и понял что ты живая. он сразу же накинулся на тебя с объятиями
Турбо:мышка моя,ты живая,я так сильно люблю тебя,больше не пропадай пожалуйста,где ты была? скажи правду,я не буду ругаться,и приму твое любое решение.
-Илья жив,я была у него всё это время. прости,что напугала.
Турбо:мышка,не извиняйся,это я виноват,что не так все понял. мне Зима про Илью все рассказал,а про тебя ничего не известно было,я себе места не находил.
-родной мой,я больше никуда не уйду,обещаю.
Турбо:мышка,я люблю тебя.
-и я тебя,Валер,тебе нужно отдохнуть.
Турбо:мышка,ты только приходи пожалуйста,я жду тебя
-хорошо,Валер
ты поцеловала брата в лоб,крепко обняла и покинула палату. выйдя из больницы тебя там ждал Зима.
Зима:ну как он там?
-я ему все объяснила,он понял меня, теперь буду его навещать.
Зима:а с Ильей ты что делать будешь?
-Зим,мне скоро 16,а значит я буду дальше его любить.
Зима:ну смотри звёздочка,твое решение.
""тебя любил Вахит,но об этом знал только Валера. Вахит пытался обратить твое внимание на себя,но у него не получалось. а когда он узнал что вы с Ильёй вместе,то был очень злой,он хотел стереть Илью в порошок,но когда Валера поговорил с ним,Вахит понял,что он все равно не добьётся тебя. при любом удобном случае, Вахит пытался быть рядом с тобой. когда вы были в качалке,он всегда смотрел на тебя.""
Зима решил проводить тебя до дома,и ушел в качалку. ты осталась одна со своими мыслями. ты решила убраться,так как Валере было не до уборки. убравшись ты села читать книгу,но за чтением уснула сладким сном.

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя