часть 24

764 35 3
                                    

ты проснулась от движений возле себя,открыв глаза ты увидела что Илья пытался аккуратно встать, чтобы не разбудить тебя.
-ты куда?
Илья:маленькая,прости что разбудил,я хотела встать воды попить.
-ложись,тебе отдых нужен,я принесу.
ты аккуратно встала с кровати,пошла на кухню взяла стакан воды,и принесла парню. на лице у Ильи были синяки,разбитая губа. ты пошла за аптечкой чтобы обработать ему раны. взяв аптечку,ты подошла к парню,и стала аккуратно обрабатывать. парень начал корчится от боли.
-прости,но обработать нужно. где же ты был все эти два года..
Илья:маленькая,я не собирался никуда уезжать. я выходил из твоего подъезда ночью,а потом меня ударили по голове,я вырубился,очнулся в каком-то подвале.. и там была та девка,с которой я "изменил" тебе. она мучала меня все эти года,она добивалась чтобы ты забыла меня. когда меня выпустили,я думал ты забыла меня,или ненавидишь.
-я все эти годы ждала тебя,звонила,но ответа не было,еще и Валера,когда коробку увидел,в комнате закрыл меня,а я смотрела в окно,и надеялась увидеть тебя.
Илья:маленькая,я люблю тебя
у парня по лицу стали стекать маленькие капельки слез. ты легла в объятия своего любимого и единственного человека. ты была рада,что он вернулся,и что теперь все будет хорошо. в его объятиях тебе было спокойно,ты чувствовала себя вновь живой и любимой. с кем-то ты была жёсткой,но точно не с ним. вы лежали и обсуждали вашу первую встречу,первые слезы. вы всё это проходили вместе. вы были безумно влюблены. казалось,что если он или ты пропадёте,то жизнь закончится. так вы пролежали до самой ночи,пока не пришел Вахит,который был пьяный и злой.
-ты чего тут делаешь?
открыла ты дверь,и сразу задала вопрос.
Зима:че ты сука,трахалась уже с ним да?
тебе прилетела пощёчина.
-я щас Валере позвоню! иди проспись придурок!
Зима:да че мне твой Валера? все мои планы испортил.
-какие планы?
Зима: я же сука,почти добился тебя,а он узнал что это я придумал,ебыря твоего увезти. скандал устроил мне. да пошёл он! и ты шалава, тоже пошла нахуй!
опять тебе прилетает пощёчина.
Зима:я сука,бегал за тобой,а ты мразь,не замечала меня даже!
чуть ли не кулаками тебя бил Вахит,но тут в квартиру залетел Валера.
Турбо: Зима мразь! уйди от неё!
Вахит обратил свое внимание на Валеру,и Турбо сразу же врезал ему. завязалась драка. кое как из комнаты вышел Илья,который сразу же пошёл к тебе,аккуратно взял на руки,и унёс в комнату. закрыл и ушел в зал,где были парни. тебе не было больно или обидно,что Вахит поднял на тебя руку, наоборот ты хотела убить его. выломав дверь,ты пошла в зал,парни уже не дрались,а разговаривали. ты сразу же с кулаками налетела на Вахита.
-кто шалава? кто сука? я тебя прям тут убью,придурок
ты уже орала.
Турбо:мышка, успокойся пожалуйста.
Валера стал оттаскивать тебя от Вахита,который ели дышал.
-ОТПУСТИ МЕНЯ,ЭТО ИЗ ЗА НЕГО ИЛЬЮ ЧУТЬ НЕ УБИЛИ, ТВАРЬ ПОСЛЕДНЯЯ
Турбо:мышка,смотри на меня,посмотри в мои глаза,ты слышишь меня?
ты посмотрела на парня.
Турбо:разве я хотел бы видеть,как моя сестра бьёт пацана?
-не хотел,но он сказал что я шалава.
Турбо:поверь мне,он от пацанов получит. а щас и тебе и Илье отдыхать надо,собирайтесь к нам домой пойдём. там в безопасности будете.
ты взяла Илью под руку и вы пошли собираться к тебе домой. одевшись,вы пошли обуваться. Валера вывел Вахита в подъезд и оставил на лестнице. Илья закрыл дверь и вы пошли домой. по приходу домой,вы переоделись,умылись,покушали и легли спать.

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя